Странник (shabdua) wrote,
Странник
shabdua

Category:

Антисемитизм создан жидами для паразитирования на гоях (неевреях,в т.ч. русских)



АНТИСЕМИТИЗМ «Еврейский вопрос все еще существует. Отрицать это бесцельно… Еврейский вопрос существует во всех местах, где евреи проживают в значи— тельном числе. Туда, где он существует, его приносят с собой евреи во время своих странствований. Само собой понятно, что мы переселяемся туда, где нас не преследуют, но там наше присутствие вызывает преследова— ние… Злосчастные евреи внесли теперь антисемитизм в Англию; в Америку они занесли его еще раньше». Теодор Герцль: «Еврейское Государство» («A Jewish State») стр. 4».

«Международное еврейство». Генри Форд, стр. 41, Берлин, 1925 г.

«Здесь необходимо задержаться на одном вопросе и совершенно определенно о нем высказаться.

Речь идет об антисемитизме.

Если раньше указывалось на ложь, толстым коконом оплетшую масонство, то теперь своевременно прибавить, что ложь масонства могла развиться и так ярко проявиться только благодаря исключительному влиянию на него иудейства, полностью захватившего его и передавшего ему черты своего характера, также, как применяемые им способы борьбы и проведения в жизнь своих целей.

Девятнадцать веков иудейского рассеяния, пережитых преодолеванием необычайных трудностей, большинству народов совершенно непосильных, не уничтожили иудейства, а логично и естественно заставили его уйти в себя, спрятаться и незаметно для других принять сначала оборонительный, а затем наступательный характер, заметая свои следы ложью и гарантируя свою деятельность конспирацией.

Удивляться этому не приходится, это нужно лишь констатировать и понять, что за столь длительный срок, ложь впиталась в иудейство, передаваясь с молоком матери из поколения в поколение, все более концентриру— ясь и достигнув в наши дни наибольшего своего развития.

Мы подчеркиваем, что, так же как и в масонстве, в современном иудействе и в современном особенно, в этой лжи трудно разбираться.

Вот почему ложь является даже самое название антисемитизма, так как под этим словом сейчас понимается исключительно анти-иудаизм.

Единственными хранителями чистой семитской крови в наши дни являются аравийские бедуины.

Что знают о них большинство антисемитов и что они им вменяют в вину? Ровно ничего; наоборот, большей частью, признающие себя антисемитами, питают к этим чистым семитам самую глубокую симпатию.

Такая нелепость есть один из плодов лжи, все запутывающей и мешающей все понятия в интересах иудейства.

Итак, слово антисемитизм в понятии анти-иудаизма есть нелепость, которую не следовало бы повторять, но которой мы все же временно принужде— ны придерживаться, в силу более легкого объяснения нашей мысли, связанной и часто опирающейся на выдержки из различного рода иудейских и католических материалов, это слово принимающих.

Если под словом антисемитизм предполагать грубость преследования иу— деев, с сопровождающими его убийствами и насилиями, то христианину нельзя быть в рядах антисемитов. Но если под этим словом понимать защиту христианской Церкви, ее морали, своих государственных интересов, границ, методов управления, связанных с присущими каждому народу своих индивиду— альных традиций, обычаев и условий, то всякий христианин обязан стать антисемитом, готовым защищать от натиска иудейства перечисленные положе— ния, даже допуская в крайности и прибегание к помощи оружия, как это часто приходится делать по отношению к иноземным врагам, грозящим Роди— не.

Иудейство является главным врагом христианства и христианского учения; последние революции показали достаточно ясно всем, что они руководятся иудеями; постоянные волнения во многих и различных странах вооду— шевляются все ими же.

Следовательно, осуждая убийство, насилие, погромы, одним словом, всякое не христианское самоуправство, для каждого христианина настойчиво является необходимость законно отстаивать свою веру, свою землю, свои традиции, свои обычаи — от иудейских врагов всего христианского».

«Иудейско-католическое сближение и, в связи с ним, перспективы дальнейшей эволюции Экуменического движения» Николай Филипович Степанов, в монашестве Александр, Югославия, 1938 год.

«Мы именуем Иудеев — жидами, а не евреями, как их часто называют многие Русские писатели новейшего времени, и делаем это потому, что Евер, предок Авраама, считается родоначальником многих Семитических племен, в том числе и Арабов; Иудеи же происходят от потомков Иуды, почему на всех Европейских языках для них и имеются названия, происходящие от слова Иуда: юде — по-немецки, джю — по-английски, жюйф — по-французски, жид — по-польски и так далее; наши летописцы, а также историки — Карамзин и Соловьев, тоже неизменно называют Иудеев — жидами».

«Сказание о Русской Земле», Александр Нечволодов, кн. 3, стр. 187, С.-Петербург, 1913 г.

«Как читатель заметит в данной книге я заменил неправильный термин «антисемитизм» и «антисемит» терминами — «жидоборство» и «жидобор» или «анти-иудаизм», «анти-иудаист», ибо к семитам (определение не расовое, а лингвистическое), кроме евреев принадлежать и другие народы, как, напри— мер, арабы и эфиопы, которых «антисемитическое» движение не имеет ника— кого основания считать своим объектом.»

«Ритуальное убийство у евреев», Евгений Брант, книга третья, стр. 6, Белград, 1929 г.

«Но совершенно полностью и безоговорочно осуждая антисемитизм, Цер— ковь вместе с тем боролась и будет до конца бороться с иудаизмом, с иу— даизацией жизни, которая, как мы стремимся доказать, онтологически свя— зана с изменой Христу, с отвержением планов Божиих о спасении челове— чества. Эту борьбу, иные заблуждаясь, иные клевеща, иногда пытаются представить как род антисемитизма. Но Церковь подчеркивает, что тут борьба не против плоти и крови, а против исконного врага Божия и челове— ческого, как и каждый народ, пытается использовать против Бога.

Основной принцип христианской борьбы против иудаизма начертан на заре христианской истории еще св. Игнатием Богоносцем (Св. Игнатий — сам, по-видимому, иудей по крови, потому что согласно церковному преданию он

— тот ребенок, которого Христос поставил среди апостолов и сказал: кто приметь такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает (Мф. 18, 15; Мф. 9, 36; Лк. 9, 48). Он пишет: «Не допускайте иудейства. Если кто будет про— поведывать вам иудейство, не слушайте его». И далее, разъясняя, что это вопрос не личностей, что тут не антисемитизм, он говорит: «Тысячекрат лучше от человека, имеющего обрезание, слышать христианство, нежели от необрезанного — иудейство. Если же ни тот ни другой не говорят об Иисусе Христе, то они, по-моему, столбы и гробы мертвых, на которых только на— писаны имена человеческие. Итак, убегайте от коварств и ухищрений князя века сего, чтобы будучи подавлены его мыслями, не ослабели в любви» (Послание к Филадельфийцам, гл. 6)».

«Христианство и иудейство», Епископ Нафанаил — Русская Православная Церковь зарубежья. Газета «Литературный Иркутск», декабрь, 1991 год.

«Причину антисемитизма следует искать в самих евреях. Это ясно для большинства ученых; но так как антисемитизм до сих пор остается злобой дня, боевым вопросом, то вполне естественно, что такое объяснение антисемитизма получает оценочный привкус: ученые не довольствуются констатированием того, что евреи в тех или иных отношениях разнятся от всего остального древнего мира, но еще находят нужным объяснять антисемитизм тем, что евреи либо много хуже, либо много лучше своих соседей». Профессор русского высшего учебного заведения Соломон Лурье».

«Евреи в России и в СССР», Андрей Иванович Дикий, стр. 164, Нью-Йорк-1967 г.

«Масса организаций и глав правительств выражают негодования и осуждения антисемитским выходкам и, несмотря на это, все же антисемитизм есть, и можно с уверенностью сказать, что он и будет до тех пор, — пока мы сами честно, совестливо, не осознаем и не ответим на вопрос: где скрывается причина, вызывающая антисемитизм? В нашем поведении, действиях и поступках?»

«Книга о русском еврействе», Абрам Зисман, инженер, напечатано в га— зете «Новая Заря» — Сан Франциско, 7 мая 1960 г.». note 15 «Скажу больше: это чудовищно, — но антисемитизм развивается не только в русской интеллигенции, но и у… еврейской. Мне и другим приходилось недавно встречать евреев, очень высоко культурных в своем мышлении и жизни, — которые были подлинными антисемитами, я бы сказала нового, «советского» типа. Приведу несколько примеров. Встречаю женщину-врача, еврейку. Долгий разговор на тему: «Еврейские большевицкие администраторы испортили мне мои прекрасные отношения с местным населением… И это на— селение относится ко мне теперь отвратительно, и я чувствую себя отвра— тительно. Ров вырыт… А раньше, особенно во время войны — этого не бы— ло, русские солдаты закидывали меня ласковыми письмами… Но когда я смотрю на евреев-большевиков, издевающихся над русским населением, я са— ма себя чувствую антисемиткой…» И это — далеко не единственный пример. Вот городская учительница: «Понимаете, меня ненавидят дети, вслух орут что я преподаю в еврейской школе. Почему в еврейской? Потому что запре— щено преподавать Закон Божий и выгнали батюшку. — Да, потому что в Нар— компросе — все евреи, а вы от них поставлены!"» (статья Е. Кусковой, в «Еврейской Трибуне» в 1922 г.)».

note 16 «В связи со статьей г-на Марголина «Об антисемитизме» в «Новом Русс— ком Слове» от 13-го октября позвольте сказать следующее.

Да, ничто не вечно под луной. Не вечен и антисемитизм. Но он будет существовать до тех пор и постольку, поскольку еврейство, в силу ли идеи избранничества, или в силу каких-то свойств его характера, будет стремиться к привилегированному положению за счет других групп населения. Находясь в рассеянии и живя среди народов, имеющих иной исторический путь и иной духовный облик, еврейство, чтобы перестать быть чужеродным телом, должно уничтожить это различие. Только выкорчевав душу народа, среди которого оно живет, оно может очистить себе место. В этом разруши— тельная роль еврейства.

До какого-то момента выдвижение еврейства на первые роли остается не замеченным или, если его замечают, оно не кажется предосудительным. Но, по мере укрепления на верхах, еврейство теряет чувство меры. В какой-то момент народ чувствует оскорбление своего национального чувства — и рож— дается антисемитизм. Антисемитизм — это реакция». Н. Изюмова». note 17 «Ныне, если какие либо государства поднимают протест против нас, то это для формы и по нашему усмотрению и распоряжению, ибо их антисемитизм нам нужен для управления нашими меньшими братьями. Не буду этого разъяс— нять, ибо это уже было предметом неоднократных наших бесед». Протоколы собрания Сионских мудрецов. Протокол № 9».

«Близ есть при дверех», Сергей Александрович Нилус, стр.118, Сергиев Посад, Типография Св. — Троицкой Сергиевской Лавры, 1917 г.

«Помимо всего сказанного, желая возбудить непримиримость и ненависть своего народа против остальных людей, Сионская администрация по временам выдавала некоторые правила Талмуда гоям, чем возбуждала антисемитизм. Этот антисемитизм служил Сиону еще и тем, что, кроме ненависти в сердцах евреев, он создавал чувство жалости в сердцах нужных отдельных лиц к якобы несправедливо гонимому племени. И это последнее чувство многих за— тянуло в число служащих Сиону.»

note 18 «Выражение «антисемитизм» употребляют вообще слишком легкомысленно. Его следует применять только для обозначения активного анти-еврейского настроения, основанного на чувстве и на предрассудках. Применение его без разбора ко всем тем, что желают выяснить еврейские особенности и причины их мирового господства, может сделать лишь то, что эта кличка со временем обратится в выражение особо почетное и уважительное.

Большим шагом вперед для достижения ясности в этом вопросе было бы точно определить, что же подходит под понятие «антисемитизма».

1. Признание, что еврейский вопрос действительно существует, не есть еще признак антисемитизма. Если бы это было не так, то можно бы предпо— лагать, что большинство американского народа несомненно сделается анти— семитами, так как сознание, что еврейский вопрос существует, все более и более крепнет и число людей, пришедших к такому убеждению, несомненно будет увеличиваться по той простой причине, что практика обыденной жизни все более и более выдвигает этот вопрос. Факт, что еврейский вопрос су— ществует. Возможно, конечно, закрывать перед этим фактом глаза или трус— ливо его замалчивать, возможно даже по недобросовестным мотивам вообще его отрицать. Но вопрос все-таки существует. Признать это со временем должны будут все. В конце концов все окрики сентиментальных и пугливых слоев населения «стой!» не будут иметь достаточной силы, чтобы заглушить его. Однако, признавать, что вопрос существует, вовсе не значит, что этим объявляется поход вражды и ненависти против евреев. Это доказывает только одно: что в нашу цивилизацию проникло своеобразное течение, кото— рое приобрело такую силу и объем, что обратило на себя общее внимание; оно требует соответствующего решения и диктует такой образ действия по отношению к себе, который, не повторяя ошибок прошлого, все же устранял бы возможность в будущем всякой угрозы современному обществу.

2. Равным образом нельзя считать антисемитизмом гласное обсуждение еврейского вопроса. Гласность целительна. Гласное обсуждение еврейского вопроса или отдельных явлений, с ним связанных, в том виде, как оно сто— яло до сих пор в Америке, могло лишь вводить в заблуждение. Больше всего вопрос этот обсуждался в еврейской прессе, но без надлежащей откровен— ности и широты взгляда. Лейтмотив, регулярно и однообразно звучавший в еврейской прессе, всегда один: низкий уровень образа мыслей не-евреев и христианские предрассудки. По всей вероятности, эти два представления навязчиво преследуют еврейских писателей, когда они мысленно обозревают ряды своих единоплеменников.

Говоря откровенно, большое счастье для евреев, что еврейская пресса мало распространена среди не-евреев. Иначе одного знакомства с этой прессой было бы достаточно, чтобы породить анти-еврейское настроение среди не-евреев и укрепить существующую в этом направлении в Соединенных Штатах пропаганду, без малейшего усилия со стороны пропагандистов. Ев— рейские авторы, пишущие для евреев, дают богатейший материал для изуче— ния расового самоопределения евреев в связи с их презрительным отношени— ем к чужим расам. Хотя в таких писаниях всегда содержатся хвалебные гим— ны Америке, но хвала эта относится не к Америке, как земле американцев, а как к стране еврейского процветания. В ежедневной прессе серьезные исследования до сих пор отсутствуют. Такое отношение к делу нельзя ни хвалить, ни порицать: ведь, газеты занимаются лишь «животвотрепещущими» вопросами дня. Если газетам случается упомянуть о евреях, то для этого у них имеется запас трафаретов: обыкновенно начинают со списка евреев, прославившихся в истории, и кончают похвалой теперешним евреям, объявле— ния которых не редко можно найти в другом отделе газеты. Короче говоря, гласное обсуждение еврейского вопроса у нас в Америке сводится с одной стороны к неверной ругани не-евреев в еврейской прессе и к тому же вво— дящему в заблуждение расхваливанию евреев в не-еврейских газетах. Поэто— му, попытку гласного, беспартийного обсуждения этого вопроса, основанную на фактическом материале, нельзя рассматривать, как проявление антисеми— тизма, даже и тогда, когда некоторые выводы вызывают неудовольствие ев— рейских читателей.

3. Наконец, не может почитаться антисемитизмом, когда утверждают, что в каждом большом культурном центре существует подозрение, а среди из— вестного числа видных деятелей господствует даже и определенное убежде— ние, что у евреев существует определенный план господства над миром не «при посредстве завоеваний, военных действий, силы правительств или эко— номических средств в научном смысле слова, а при посредстве владычества над торговым и биржевым механизмом. Точно также не может почитаться ан— тисемитизмом — высказывать такой взгляд и приводить подкрепляющие его справедливые примеры и разнообразные доказательства. Международные евреи могли бы лучше всего сами попробовать опровергнуть этот взгляд. Однако, они этого не делают. Точно также не опровергают его и те евреи, идеалы которых сделались духовным достоянием всего человечества, а не одной только расы.

Быть может, наступит день и некий новый пророк, явясь возвестит, что обещания, данные древнему Израилю, не могут осуществиться способами Рот— шильдов и что обетование о благословении всех народов через Израиля еще не значит, что все народы должны сделаться хозяйственными данниками изб— ранного племени. Если такое время действительно наступит, то надо наде— яться, что жизненная сила еврейства пойдет по таким путям, которые зас— тавят иссякнуть теперешние источники, которые питают «еврейский вопрос». А пока что пролитие света на планы, которые строят высшие круги ев— рейства, еще не следует почитать антисемитизмом; напротив, этим может быть оказана неизмеримая услуга самому еврейству.

Не подлежит сомнению, что антисемитизм в различные периоды нарушал покой многих народов, затемнял ясность суждения, портил характеры и оск— вернял руки своих последователей. Однако, достойно удивления, что он ни— когда не принес ни малейшей пользы своим последователям и ничему не нау— чил евреев, против которых он шел.

Антисемитизм может быть различного рода, и разновидности эти довольно многочисленны. Некоторые из них мы приведем здесь.

1. Антисемитизм иногда проявляется под видом простого отвращения к еврею, как личности, независимо от того, кто он и что он. Такой антисе— митизм встречается часто у людей всех сословий и положений, но преиму— щественно среди тех, кто сам никогда не приходил в соприкосновение с ев— реем. Часто он проявляется у людей еще в ранней юности и выражается чувством отвращения к слову «жид». Это чувство обостряется тем, что сло— во это употребляют, как ругательное или как обозначение вредных махина— ций. Им, однако, пользуются, как ругательством, одинаково и против не-евреев, которые сделали что-нибудь предосудительное. Разница в приме— нении его к евреям заключается лишь в том, что тут, пользуясь им, подра— зумевают всю собирательную личность еврейской расы совокупно, а не опре— деленных лиц, к которым применение этого эпитета было бы обосновано. Симпатия не зависит от нашей воли. Напротив, чувство отвращения допуска— ет проверку. Всякий человек, рассуждающий беспристрастно, должен время от времени проверять свои чувства и, в частности, поразмыслить о том, что лицо, внушающее ему отвращение, может быть на самом деле столь же хорошим, как он сам, а может быть, и лучше. Наше чувство отвращения есть ничто иное, как сила притяжения или отталкивания, существующая между от— дельными личностями, и вовсе не является верным доказательством, что другой достоин презрения. Там, где к этому чувству примешивается осно— ванное на опыте или инстинктивное нежелание входить в деловые сношения с лицами еврейской расы, конечно, нельзя говорить о предрассудке, за иск— лючением случая, когда люди считают, что среди евреев вообще не может быть никого, достойного уважения. Такое крайне отрицательное отношение к евреям, помимо прирожденного отвращения, зависит еще и от других причин. Многие не любят евреев, даже не будучи антисемитами. В этом нет ничего удивительного; мы часто видим, что умственно развитые евреи сами не на— ходят особого удовольствия в общении со своими единоплеменниками и обща— ются только с высоко образованными евреями. Попутно с этим явлением сле— довало бы подвергнуть исследованию особенности и привычки рядового еврея и подробно рассмотреть отталкивающие черты его характера, которые под— вергаются жестокому порицанию со стороны самих евреев, но эту характе— ристику мы сделаем в другом месте, 2. Другой вид антисемитского настроения можно рассматривать, как вражду и ненависть. Надо твердо помнить, что рассмотренное выше чувство отвращения еще не есть ненависть и не всегда бывает враждой. Многие не любят сладкого чая, но это еще не значит, что они ненавидят сахар. Одна— ко, существуют люди, у которых это чувство отвращения превратилось в яс— но выраженное предубеждение, — такие люди стоят на пути к тому, чтобы сделаться антисемитами. Причину этого надо искать в неприятных пережива— ниях, испытанных этими людьми в их сношениях с евреями. Я полагаю, что за последнюю зиму около миллиона американцев после своего знакомства с еврейскими купцами и хозяевами гостиниц, сделались жидоненавистниками. Такие чувства есть чистое несчастье для людей, ими обуреваемых, так как это мешает им составить себе ясное представление о еврейском вопросе и придти к справедливым и полезным выводам. Пагубно, если страсти затемня— ют рассудок, и допускать это, несмотря на силу искушения, не следует; путеводная нить рассудка никогда не должна уклоняться в эту сторону. Не— нависть у руля делает плавание опасным. Еврейская раса порождает вражду больше, чем любая другая народность; почему это так, — является загадкой всех времен.

Виновен в этом, по-видимому, еврейский характер, о чем ясно свиде— тельствует древняя и новая история. Везде, где еврейство входило в соп— рикосновение с арийскими расами, свободно проявлявшими присущие им культурные и этические стремления, оно или приносило с собой вражду или вызывало ее. Такая судьба евреев во все времена служила предметом раз— мышления ученых; иные даже ищут объяснение этого в Библии; проклятие Ие— говы на избранный народ за нарушение закона, при помощи которого Бог хо— тел сделать из евреев народ пророков в человечестве. Если такой соблазн действительно является частью еврейского наследства, то в данном случае получают особое значение известные библейские слова: «соблазн придет, но горе принесшим его в мир».

3. В некоторых странах света в разное время это чувство ненависти по— родило преступные насилия и убийства, которые, как все массовые страда— ния, внушали ужас и отвращение человечеству. Несомненно, что эти вспышки представляют собой недопустимые крайности проявления антисемитизма. Но вся беда в том, что всякое гласное обсуждение еврейского вопроса влечет за собой упрек в подготовке чего-то в роде погрома. Вспышки эти, само собой разумеется, не заслуживают извинения, но он вполне понятны. Евреи обыкновенно смотрят на них, как на проявление религиозной ненависти: не-евреи же видят в них восстание против экономического порабощения, в котором евреи держать народ.

Беспристрастные наблюдатели часто констатировали тот факт, что неко— торые из таких преследований вызваны были самими евреями. Один коррес— пондент, всемирно известный, как ревностный заступник преследуемых русс— ких евреев, подвергался со стороны последних яростным нападкам всякий раз, когда он ссылался на это обстоятельство, несмотря на его возраже— ния, что, если он будет замалчивать вину евреев, то ему перестанут ве— рить в тех случаях, когда он будет доказывать их невиновность. Евреи и поныне во всех странах с трудом соглашаются признать за собой что-либо, заслуживающее порицания. Кого бы из них и в чем бы ни обвиняли, они всегда найдут себе оправдание.

Эта черта еврейского характера должна исчезнуть прежде всего, если они сами хотят способствовать искоренению тех своих качеств, которые возбуждают неприязнь к ним других народов. Остается, конечно, открытым, в силах ли они сами этого достигнуть. Иногда источник вражды к евреям надо искать в экономических взаимоотношениях. Отсюда возникает вопрос, необходимо ли евреям для приобретения расположения народов изгладить в себе все специфически еврейское и отказаться от особых способов доби— ваться успеха.

Что касается вероисповедных предрассудков, на которые евреи охотнее всего ссылаются, то в Соединенных Штатах они отсутствуют. Несмотря на это, еврейские писатели открыто обвиняют в них американцев наравне с русскими. Каждый не-еврейский читатель может проверить на себе справед— ливость этого упрека, задав себе вопрос: испытывал ли он в течение всей своей жизни чувство ненависти к евреям за их религию.

В одной речи, произнесенной в одном из еврейских собраний и напеча— танной в еврейской прессе, еврейский оратор утверждал, что, если на уда— чу остановить на улице сто не-евреев и спросить их, что такое еврей, большинство ответит: еврей — убийца Христа! Один из известнейших и вид— ных раввинов Соединенных Штатов недавно говорил в своей проповеди, будто в воскресных школах учат детей смотреть на евреев, как на убийц Христа. Тоже самое он повторил несколько недель спустя на одном собеседовании. По всей вероятности христиане сплошь возразили бы на это, что они слышат это выражение впервые из еврейских уст и что сами они никогда не употре— били бы его. Утверждение это просто бессмысленно. Пусть спросят все двадцать миллионов детей в христианских воскресных школах США и Канады, учат ли их чему-нибудь подобному! Без всякого колебания можно утверж— дать, что в христианских церквях нет предвзятости против евреев за их вероисповедание. Напротив, в них царит не только сознание благодарности, но и сродство с еврейской религией. В воскресных школах христианских церквей за один последний год в течение шести месяцев общедоступные чте— ния были посвящены изучению книги Руфь, первой и второй книги пророка Самуила в книги Царств; каждый год изучають там известную часть Ветхого Завета.

Еврейские религиозные вожди должны бы подумать о том, что со стороны их самих идеть больше явной остроты и предубежденности против христи— анства, чем то было когда-либо возможно в американских христианских церквях. Сравнение еврейской прессы с американской церковной прессой не оставляет в том никаких сомнений. Ни один христианский писатель не счел бы правильным и разумным нападать на еврейскую религию. Зато напротив, если подвергнуть в течение шести месяцев наблюдению еврейскую прессу, то легко будет обнаружить массу нападок и предубежденности против нашей. Помимо того, никакой церковный гнев не может сравниться с тем гневом, который обрушивают евреи на еврея, перешедшего в христианство. Это нечто вроде священной вендетты. Напротив, если христианин переходит в ев— рейство, то принимают во внимание мотивы побудившие его к тому; это ни— когда не имеет места, если еврей принимаеть христианство. Сказанное от— носится, как к правоверному, так и к свободомыслящему крылу еврейства. Из этого ясно, что на евреев нападают не ради веры, а по другим мотивам. Тем не менее, когда евреи узнают о чувстве нерасположения к себе, то с неукоснительным однообразием высказывают одно и то же предположение, что чувство неприязни к ним объясняется причинами, из коих первая и наиваж— нейшая причина — это их вера. Может быть, они ищут утешения в сознании, того, что они страдают за веру, но это неправда. Каждый рассудительный еврей должен это знать. Он должен был бы равным образом знать, что во всех христианских церквях, которые признают и изучают древние пророчест— ва, царит живой интерес к судьбам народа Израильскаго. Ведь там помнят, что это ему были даны известные пророчества о будущем его положении в мире, и верят, что они исполнятся. Будущность евреев, предсказанная про— роками, находится в тесной связи с будущностью нашей планеты, и христи— анская церковь, по крайней мере евангелическая, которую евреи больше всего проклинают, верит в возрождение избранного народа. Если бы большинство евреев знало, с каким вниманием и сочувствием наша церковь изучаеть пророчества, как верит в их исполнение, а равно в то, что чело— вечеству через евреев суждено еще приобщиться к великому благу, то, на— верно, они стали бы смотреть на церковь другими глазами. Они по меньшей мере узнали бы, что церковь не считает себя орудием их обращения, — обс— тоятельство, всего более вызывающее горечь еврейских вождей, которые в этом отношении глубоко ошибаются, — но что обращение их последует при иной обстановке и совершенно иными средствами, а именно, при посредстве еврейского «Мессии», а не при посредстве «дикого масличного древа языч— ников».

«Международное еврейство», Генри Форд, стр. 54–63, Берлин, 1925 г.

Источник:книга"Речь патриарха Алексия II к раввинам г. Нью-йорка"

http://www.e-reading.club/bookreader.php/1001656/Rech_patriarha_Aleksiya_II_k_ravvinam_New-York.html
Tags: Россия, антихрист, апокалипсис, геноцид, жидомасоны, жиды, ложь, обман, преступление, убийство
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Благодатный Огонь. " Я свет миру..."(Ин.8.12)

    Православное песнопение на стих Алефтины Власовой из сборника духовной поэзии "Слава в Вышних Богу" Киев 2011 слова: Благодатный Огонь -Свет…

  • Гимн Кресту

    Гимн Кресту Взгляни на Крест Христов Священный И вспомни, как страдал Христос. Он – Бог и Царь, как раб смиренный, За нас мучения понес. Пред…

  • Для чего мы живём на Земле

    ДЛЯ ЧЕГО МЫ ЖИВЁМ НА ЗЕМЛЕ музыка Тамары Муриной стихи Маргариты Котомцевой ( с творческой добавкой неизвестного автора) Я пытаюсь понять в…

  • Умер чернокнижник Моносов

    Я немного отстал от жизни. 19 декабря 2023 года, ушел из жизни Борис Моисеевич Моносов. Оккультисты знали об этом,обсуждая на своих площадках,но…

  • Особенности сюжета х/ф "Правила механика замков" (2019)

    Начал было смотреть кино. Удивил сюжет. Несмотря на то, что это художественный фильм и здесь можно придумывать что угодно, складывается неприятное…

  • Что празднуем 23 февраля?

    Глупый вопрос. Ведь каждый россиянин знает, что отмечает «День защитника отечества». Отличники даже скажут о том, что «23 февраля 1918 года, под…

  • Паломничество. Рождественская песня

    Русские люди старшего поколения,заставшие советское время услышав эту мелодию, сразу узнают в ней заставку к передаче " В мире животных". Это…

  • С Праздником Сретения Господня!

    Со Сретением Господним! Веры Вам, добра, тепла, Счастья много и здоровья, Чтоб любовь в сердцах жила! Песня к празднику Сретения Господня:…

  • Работающая в ЛНР компания мобильной связи mcs- мошенники.

    В частности автоответчик 177 называет сумму пополнения пакета оптимальный в 200р, оператор ( набрать 177, затем 0)- 240р.. Люди,что верят…

promo shabdua 十月 8, 2022 23:42 Leave a comment
Buy for 10 tokens
...5.18-19 исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, Послание к Ефесянам святого апостола Павла ( Еф.,V:18-19 ) Исполнение духовной поэзии, песнопений, гимнов,кантов и псалмов воскрешают святые обычаи нашей…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments