?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Активисты собрали 900 тысяч подписей за законодательный запрет абортов в России
shabdua
Активисты Общероссийского общественного движения «За жизнь» собрали 900 тысяч подписей в поддержку законопроекта, запрещающего аборты. Об этом сообщил агентству ТАСС руководитель организации Сергей Чесноков.
«Дальнейшие действия - передача подписей властям. Подписные листы ориентированы непосредственно на главу государства, а уведомления пойдут во все профильные ведомства: Госдуму, Совет Федерации и другие», - сказал Чесноков.
Он пояснил также, что к предстоящему 14-17 августа VIII Международному фестивалю социальных технологий в защиту семейных ценностей, который пройдет в Москве, они рассчитывают довести число подписей до миллиона.
«Сейчас на руках у нас более 900 тыс. подписных листов, и мы рассчитываем, что наши партнеры привезут на фестиваль оставшиеся петиции», - отметил общественник. Главная цель предстоящего фестиваля, по словам организаторов, – «привлечь внимание общества к незащищенности жизни ребенка до рождения». Однако под этим подразумевается не только законодательный запрет абортов.
В подписных листах также есть пункт, согласно которому беременные женщины и семьи с детьми должны получать материальную помощь не ниже прожиточного минимума из средств федерального бюджета.

Recent Posts from This Journal


  • 1
вот наверняка - среди подписантов полно холостых мужиков, озабоченных демографией!
ну и традиционное- баба должна
и традиционная ювенальная юстиция, которая будет детей "неблогополучных "- конфисковывать
или там предлагается хорошая зарплата и соцльготы многодетным и вообще- матерям?
то есть именно сейчвс, когда зарплата в провинции ( а ведь вся Россия- провинция) расчитывается от минималки?
а минималка, напомню- это одному человеку пожрать на месяц и не сдохнуть с голода
и где уж тут жену кормить и новых детей?????
короче - очень хотят взрыва криминальных абортов и материнской смертности

Edited at 2017-08-12 09:24 am (UTC)

Думаю среди тех кто подписывал в большинстве православные люди,понимающие что убийство-смертный грех,тем более своих собственных детей.
На самом деле я не знаю статистику,полагаю любой адекватный человек подписал бы.
У вас все как-то связанное с детьми в черном свете-и ювеналка и бедность и проблемы с родами...
Знаете кто не хочет-ищет оправдание.
У меня есть на эту тему пост в жж,пожалуй единственный,который я написал сам,я высказал там все,что думаю относительно абортов и контрацепции в странах СНГ:
http://shabdua.livejournal.com/5467514.html

На самом деле много хороших статей на эту тему
http://shabdua.livejournal.com/5176143.html


Я вам скажу по секрету
Мой муж не работал при СССР и потом... Вообще то_никогда
Поэтому дочь я постигла сама в 90
И поэтому сделала аборт-тем более что муж сказал что у него подозрение на опухоль........ Ну да это было воспаление хитрости и лености
И после аборта я больше его не хотела не хотела близости с человеком сославшись меня на аьорт
Но я точно знаю что не потянула бы двоих детей одна а муж не работал жил у мамы и знаете я после этого ненавижу мужиков. Которым бабы-должны ну длина пусть рожает и сдаёт государству..... Ага
Но алименты на ребёнка в детстве доме все равно взыщут а нормальная женщина без противозачаточных может беременной каждый год и помереть через 10родов
А если у вас проблема с деторождением так подумайте почему........ Бог не дает

Не знаю какие могут быть секреты в общедоступной переписке))
Я не знаю,как вы можете точно знать на что вы способны.
Я так думаю,что если Бог дает ребенка,значит он даст силы родителю,даже если тот останется один поднять его.
В конце концов,если с головой не в порядке можно родить и сдать в приют.
Но чтобы стать убийцей собственного ребенка...
Это хуже чем сумашествие.
Нельзя судить всех мужиков по своему мужу.
Есть такие,что жена при таком муже как за каменной стеной.
По большому счету если существо мужского пола не воспитали мужчиной,готовым нести ответственность,а воспитали большого ребенка,в этом вина родителей.
А может и не помереть через 20
Это не противозачаточные.Это -убийство собственных детей.Не обманывайте ни себя ни других:
http://shabdua.livejournal.com/4535957.html
У нас нет Слава Богу никакой проблемы с деторождением.
Бог дает.

Edited at 2017-08-12 09:33 pm (UTC)

по секрету- потому, что и сама пытаюсь не вспоминать
но
но таких мужиков- миллионы
миллионы- судя по количеству абортов
ведь беременность- это деяние двоих
однако вся тяжесть падает на женщин- почти везде
и если в СССР можно было в одиночку поднять и двоих- еслиесть образование и хорошая работа-то теперь - никак нельзя
только если бы я была бизнес-леди
но- увы- иони то, бизнес-леди то- как правило без детей- ибо некогда и не от кого

ну , а если вы верующие- то и будьте кротки
ведь все по воле его.....
а вы пытаетесь наказать тетку за грех и государства и отца
хотите, что бы она, грешница- а подпольном абортарии сдохла?
кстати- это одна их причин не отмены абортов
вы предпочитаете смерть взрослого человека смерти.........зародыша7

Вы во многом правы,увы.
Мужчина несет ответственность за эту маленькую жизнь.
К сожалению годы безбожия и легализация детоубийств,начатая Кларой Ц. сделали свое черное дело,выросли поколения людей,живущих низменными животными инстинктами и не желающими нести ответственность и выполнять волю Бога:"Плодителсь и размножайтесь".
Плюс холодная война,воспитавшая потерянные поколения и современная пропаганда разврата в связке эгоизма и инфантильности,направленная на сокращение рождаемости и вырождение человечества.
Да,женщинам непросто приходится в этой ситуации,она также несет ответственность,и Слава Богу,есть те,которые несут этот крест,благодаря самоотверженному ежесекундному подвигу которых многие люди сегодня живы.
Вся ваша речь пропитана пессимизмом.
"ибо некогда и не от кого"-это неправда.
Это лишь показывает глубину пропаганды,которая осела и в вашем сознании.
Всегда были есть и будут порядочные,ответственные мужчины,было бы желание их искать.
Православие говорит,что когда создаешь семью,в первую очередь нужно смотреть на это,живет ли человек по вере,какого он воспитания,какие у него родители.
Это основной критерий.
И если человек порядочный,они советовали создавать семью.
А сегодняшние на что смотрят?
-у него престижная работа
-богатые родители
-богатый
-смазливый мачо

Но эти критерии совсем не дают никакой гарантии счастливой семьи,мамы и детей.
И только порядочный православный христианин будет бояться Бога творить зло,убивать собственных детей или отказываться от них,оставлять жену,какие бы ни были причины и трудности,свято храня и выполняя клятву,данную Богу при венчании.
Но об этом мало кто думает,подавая документы в ЗАГС и совсем не думают те,кто ищет телесных удовольствый в блуде.

Но мир не без добрых людей и даже таким мамочкам,оказавшимся в трудном положении помогает Бог.
Руками добрых людей.
В СССР тоже было непросто поднять одному ребенка,это непросто во все времена.

Видимо вы неправильно понимаете волю Бога и при чем здесь кротость,когда речь идет об оправдании смертного греха?
Если бы люди жили по воле Бога,не было бы ни абортов,ни разводов,поскольку и то и то тяжкий грех.

Я никого не пытаюсь наказать,я пытаюсь донести до вас волю Бога как нужно поступать в таких ситуациях.
В чем вина государства?Что не может обеспечить?А вы не думали,что люди заслужили это государство клятвопреступлением (1613,совершенным в 1917?)И этот грех не раская до сих пор.На то она и незаконная,попущенная Богом власть за грехи,чтобы наказывать,вразумлять.

У вас совершенно перепутаны нравственные понятия.
Господь сказал:«НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелие от Иоанна 15. 13.)
Женщина,которая умирает при родах проявляет высшую любовь,давая жизнь своему ребенку.
Женщина,которая умирает,убивая своего ребенка,получает заслуженное воздаяние еще при жизни,не говоря о том,что попадет в ад и будет там мучима в вечности.

Я хочу,чтобы родители не убивали своих детей,а если не готовы нести ответственность,чтобы жили целомудренно и свято,как и заповедал Бог.

Оправдания узаконенному убийству можно придумать любые,но все они ничто перед волей Бога и никак не помогут на Страшном Суде.
А еще у каждого человека есть совесть.И ему жить с пониманием того,что он убийца собственных детей.

Любая жизнь дается Богом и неважно какой срок.Вот вам иллюстрация:Благословите сделать аборт...
http://shabdua.livejournal.com/4701891.html
Можете еще здесь посмотреть:
http://shabdua.livejournal.com/5216707.html

Сатанисты ритуально убивают младенцев,угождая дьяволу,даже бывает своих собственных.
Очень страшно,когда обычные люди делают то же самое.
Аборты - жертвоприношения детей сатане:
http://shabdua.livejournal.com/5148808.html
http://shabdua.livejournal.com/4080661.html

Я предпочитаю искать и исполнять волю Божию,а не волю сатны,находя для нее всевозможные оправдания.

Edited at 2017-08-14 10:10 am (UTC)

У вас совершенно перепутаны нравственные понятия.
Господь сказал:«НЕТ БОЛЬШЕ ТОЙ ЛЮБВИ, АЩЕ КТО ПОЛОЖИТ ДУШУ СВОЮ ЗА ДРУГИ СВОЯ» (Евангелие от Иоанна 15. 13.)
Женщина,которая умирает при родах проявляет высшую любовь,давая жизнь своему ребенку.
Женщина,которая умирает,убивая своего ребенка,получает заслуженное воздаяние еще при жизни,не говоря о том,что попадет в ад и будет там мучима в вечности.


забавно, как у вас женщина- явный сосуд зла и одна ей дорога- рожать , рожать и помереть в родах
кстати- а мужик, бросивший жену - с ним что будет?

и не критикуйте Бога, пожалуйста!
если бы такова была воля Его- то создал бы женщину- без мозгов
инкубатор!

а вы- взгромоздили всю ответственность за мужской разврат на женщин- мол красивы и соблазнительны слишком- и пусть либо рожают и дохнут , либо от "неправльной "беременности - топятся сами.
а женщины ьаковы- как их создал господь- приятны взгляду и наделены волей и мозгами.
а мужика.........отвергают Божье создание- им нужна только красота

При чем тут женщина-сосуд зла?Что за глупость?Почему одна дорога?
А что родить и жить счастливо не бывает таких вариантов,только помирать,все помирают?)
Мужик в ад пойдет если не покается.

О,вы начали писать Бог с большой буквы,хорошо.
Где я Его критикую?Не выдумывайте.Какова воля?О чем вы?Зачем без мозгов?

Вы что-то путаете.Я ничего не взгромождал,напроитв писал,что по большому счету ответственность за ребенка несет мужчина.(и если не при жизни,то представ пред Богом ответит за все).

Вы приписываете мне то,что я не писал: "красивы и соблазнительны"

Последний абзац вообще жесть))
Без комментариев

ух, какие у вас штампы насчет женщин!

у меня муж бы ( из советских времен) - талантливы, рыжий,конопаный, просто симпатичный
не олигарх, не мачо- далеко
просто я его любила и он меня.....любил
и потом.....потом, не работая и не платя ни копейки алиментов- он проповедовал ( был модератором на местном РЕЛИГИОЗНОМ ПРАВОСЛАВНОМ САЙТЕ)-КАК НАДО ВОСПИТЫВАТЬ ДЕТЕЙ, ЗАБОТИТЬСЯ О НИХ, ВОСПИТЫВАТЬ, КОРМИТЬ И ОДЕВАТЬ
САМОЕ СМЕШНОЕ- ОН ГОВОРИЛ ВАШИМИ ЖЕ СЛОВАМИ!!!!1
только именно он отправил меня на аборт, а для убедительности сочинил собственные "рак мозга"
и интересная позиция - искать мужа.....

У меня нет никаких штампов.

Не мне судить отца ваших детей.
Господь велел судить по делам о вере человека.
По делам понятно,что он подлец.
То,кем он был и что проповедовал,ничего не значит,учитывая то,как он поступил с вами.
По делам он не имеет к православию никакого отношения.
По церковным Канонам его нужно отлучить от Церкви и Причастия,отправить к оглашенным,наложить епитимью,если не пожизненную,то на много лет.
О таких говорят: волк в овечьей шкуре.

И очень недальновидно поступают те,кто по таким людям судят о православной вере и о Бога.
Судить нужно о вере по людям,живущим по вере,а не лицемерам,прохвостам и обманщикам.Таких как он нужно выводить на чистую воду,обличать и наказывать.Да в РПЦ МП обходят Каноны стороной,поэтому я и не считаю ее Церковью,стоящей в Истине.
Такие люди,подающие добрые примеры жизни по вере есть Слава Богу,нужно также искать их и таковых держаться,чтобы спасти душу.

Вы что-то имеете против православного учения?
Именно в Священном Предании сказано как правильно создавать семью.
Девушке искать мужа,а парню выбирать жену:
http://www.pravoslavie.ru/45004.html
http://www.slavianka.com/read/brak-i-semya/kak-pravilno-vybrat-supruga/
http://shabdua.livejournal.com/4689410.html
http://shabdua.livejournal.com/4689335.html

Ваша беда в том и состоит,что когда вы сходились с мужем вы просто любили его,но не разглядели,что он не способен быть хорошим мужем и отцом.
Просто любви недостаточно.
Об этом предупреждали святые отцы.
А теперь у вас все вокруг виноваты.

Вот он ликбез.Если бы люди знали об этом,многие бы не совершили главных ошибок в жизни:



Остальные серии здесь:
http://shabdua.livejournal.com/4392885.html


Edited at 2017-08-15 06:46 am (UTC)

вы делаете именно то, что делает официальная церковь и что ......не рекомендовал делать Иисус
не судите, не судите опрометчиво
мой муж не был подлецом никогда- просто слабый человек с хорошо подвешенным языком
сейчас - пошел бы в священники- у него бы получилось)))))
поучения ничего не дают в 19 лет- кроме того, что бы что? пойти в монастырЬ?
7у нет
а дочка- выросла, я ее выростила
и у меня уже внуки
и главное- у меня - никто не виноват
это вы хотите, что бы все были виноваты
что бы соблазненные девушки топились, вешались и более не попадались на глаза "приличным людям" - в том числе и их соблазнителям- как будто в российской империии, где все были верующими- такого не случалось
и да
еще им дорога была в "стыдные дома"
куда потом мужики-соблазнители и ходили


легко у вас получается людей вычеркивать.........и детей- в приюты.......они же дети кого? да! грешников
и опять предлагаете просто запретить- и пусть грешать и дохнут сами
но- не помогать!
нет!

ваша православная помощь..........заставить мою мать строгий пост держать....ага, что бы она померла от белкового голодания......ага, зато в пасху

лично вас- не знаю
сама я - верующая и знаю, что Бог- не такой жестокий придупок, каким его описывает библия и не такой жадный , как его описывает РПЦ- ибо все и так- Его



Я не сужу опрометчиво,Господь велел судить по делам,так я и поступаю.

В вашей воле оправдывать мужа,лишь бы его Бог оправдал.
Да понятное дело что получилось и у педерастов получается быть хорошими священниками в РПЦ МП,как местный епископ.

Понятное дело не дают,учить нужно с пеленок.19 лет поздновато,но если у дитяти есть мозги,возможно и задумается.
Учиться ведь никогда не поздно.Особенно до совершения роковых ошибок.
Современный монастырь согласен.
А вообще православная вера гласит,что жить целомудренно-для Бога выше чем жить в браке,другое дело,не все могут понести этот крест.
Меня удивляет,что вы так ужасаетесь монастырю,мыслите вы совсем неправославно.

Рад что у вас никто не виноват.Я лишь называю вещи своими именами.И обличение - не осуждение:
http://shabdua.livejournal.com/5125650.html

Ваши фантазии-лишь ваши фантазии.Я за то,чтобы люди жили целомудренно и не было соблазненных девушек с вашим выбором без выбора в поиске т.н. меньшего зла.

"будто в российской империии, где все были верующими"-у вас богатая фантазия.
Если бы в Российской империи все были верующими (по делам) не было бы ни клятвопреступления,ни цареубийства,ни гражданской войны,ни абортов.
К сожалению вера была приимущественно на показ,а не по сути,в жизни.
Я осведомлен о том,что вы пишете о домах и нисколько не оправдываю ни мужчин,что туда ходили,ни тех,кто на этом зарабатывал,ни тех,кто это разрешил.

Почему вычеркивать?А чем плох приют?
Это лучше,чем убийство.И грех меньше.
Кто знает какова будет воля Бога в отношении этого ребенка,может быть его усыновят бездетные и он будет счастлив в этой семье.

" просто запретить- и пусть грешать и дохнут сами
но- не помогать!"-нет,вы-не поняли.Пусть не грешат.А раз грешат,пусть отвечают.
А какую помощь вы предлагаете?Помочь им в убийстве собственных детей,как это сейчас происходит по закону,когда из зарплаты часть налога идет в абортарии?
Нет,на это как православный христианин я не пойду.

"заставить мою мать строгий пост держать....ага, что бы она померла от белкового голодания"-это вы к чему?заставить никого нельзя.Я ничего подобного не писал,хватит лгать.




Edited at 2017-08-15 09:19 am (UTC)

Я не знаю,какая вы верующая.
Верующий в Бога человек,знающий его заповедь не убий никогда ни под какими предлогами не стал бы оправдывать аборты,убийство собственных детей.
Последний абзац кощунственный,похоже никакая вы не верующая.
Еще одно богохульное высказывание и будете забанены.
Не лгите,в Библии ничего из сказанного вами не описано.Похоже ваше православие основано на плохих примерах и вакууме знаний о своей вере.
Грош цена такой вере.
Сегодня вы богохульствуете, завтра (оправдывая аборты) дочь убьете (не дай Бог),послезавтра веру поменяете за выгоду.Почему бы вам не податься в сатанисты?Мне вон предлагают вступить в масонскую секту илюминатов,написали анонимный комментарий,вышли на меня когда я выложил информацию о их реализованных проектах,написал правду о сатанинской секте.
.Если вы в секте вам еженедельно будут выдавать 10 тыс уе.
Они там убивают маленьких детей,вы вполне сможете удовлетворить свою любовь к абортам,ненависть к воле Бога:плодитесь и размножайтесь и презрение к 6 заповеди-Не убий.
Там разрешены все виды греха.
Потом ад,конечно,но при жизни можно восстать против Бога,как Люцифер,став его слугой.

Вы мне там еще писали что-то про зародыш,ставя перед выбором кого убить.
Так вы тоже были таким "зародышем" с полноценной программой развития в человека,но родители вас не убили,а позволили вам появиться на свет.
также как вы позволили появиться на свет вашей дочери.
А могли ведь убить,таблетку принять,или на сроке в абортарий сходить.
Это кажется мало похожим на убийство,но по сути то же самое,как если бы сейчас вы перерезали горло своей дочери.
Действие одно и результат один.
Разница лишь в том,что во взрослую дочь вы вложили много любви и сил.
А в "зародыш" ничего,просто убили бы сразу и свою любовь к ребенку и зародившуюся жизнь,данную не вами,а Богом.
Посмотрите и подумайте.На месте этого ребенка могли быть вы или ваша дочь:



Edited at 2017-08-15 09:36 am (UTC)


РПЦ никого не описывает.В ПРЦ есть очень достойные примеры выполнения воли Бога.
МП подает обратный пример.

Я не сужу опрометчиво,Господь велел судить по делам,так я и поступаю.

В вашей воле оправдывать мужа,лишь бы его Бог оправдал.
Да понятное дело что получилось и у педерастов получается быть хорошими священниками в РПЦ МП,как местный епископ.

Понятное дело не дают,учить нужно с пеленок.19 лет поздновато,но если у дитяти есть мозги,возможно и задумается.
Учиться ведь никогда не поздно.Особенно до совершения роковых ошибок.
Современный монастырь согласен.
А вообще православная вера гласит,что жить целомудренно-для Бога выше чем жить в браке,другое дело,не все могут понести этот крест.
Меня удивляет,что вы так ужасаетесь монастырю,мыслите вы совсем неправославно.

Рад что у вас никто не виноват.Я лишь называю вещи своими именами.И обличение - не осуждение:
http://shabdua.livejournal.com/5125650.html

Ваши фантазии-лишь ваши фантазии.Я за то,чтобы люди жили целомудренно и не было соблазненных девушек с вашим выбором без выбора в поиске т.н. меньшего зла.

"будто в российской империии, где все были верующими"-у вас богатая фантазия.
Если бы в Российской империи все были верующими (по делам) не было бы ни клятвопреступления,ни цареубийства,ни гражданской войны,ни абортов.
К сожалению вера была приимущественно на показ,а не по сути,в жизни.
Я осведомлен о том,что вы пишете о домах и нисколько не оправдываю ни мужчин,что туда ходили,ни тех,кто на этом зарабатывал,ни тех,кто это разрешил.

Почему вычеркивать?А чем плох приют?
Это лучше,чем убийство.И грех меньше.
Кто знает какова будет воля Бога в отношении этого ребенка,может быть его усыновят бездетные и он будет счастлив в этой семье.
" просто запретить- и пусть грешать и дохнут сами
но- не помогать!"-нет,вы-не поняли.Пусть не грешат.А раз грешат,пусть отвечают.
А какую помощь вы предлагаете?Помочь им в убийстве собственных детей,как это сейчас происходит по закону,когда из зарплаты часть налога идет в абортарии?
Нет,на это как православный христианин я не пойду.

"заставить мою мать строгий пост держать....ага, что бы она померла от белкового голодания"-это вы к чему?заставить никого нельзя.Я ничего подобного не писал,хватит лгать.


Edited at 2017-08-15 09:25 am (UTC)

вы судите именно- опрометчиво
а говорить, что в церкви встречаются очень достойные люди ( в чем я не сомневаюсь, кстати)- это странно- не находите?
те самым вы сами подчеркиваете, что в церкви, как организвции- достойные люди - редкость
и сэтим я опять с вами согласна- об этом и говорила

про монастырь.......я не ужасаюсь
нет
только не забывайте - те , кто уходит в монастырь просто от несчастий жизни-- собственно......в наш (рядом то есть) монастырь таких не брали....
с малыми детьми не брали= сначала выраси
и девиц , от которых парни отказались- не брали, потому как еще рожать и не обдуманно, а с горя

и не забывайте- те, кто в монастыре- лишаются материнства- так ведь?



а вообще- вас странно читать
вы как то не думаете и вещаете штампами
а Господь, в милости своей, дал человеку разум- для познания себя и сотворенного Им мира


кстати- помощь может быть не в абортах- а в жилье , работе для одиноких мам
но вы этого не предлагаете- предлагаете все взвалить на Бога и его заботу- ведь вас это не касается
типа Бог дал детей- так даст и на детей!

это типа вы алиманты сБога трсете, а не с отцов и с государства?

  • 1