?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
Один из лучших вариантов действий для возраста,когда отроки вступают в совершеннолетний возраст
shabdua

На мой взгляд человек в мирском смысле полностью раскрывает,реализует себя когда он создает семью и у него рождаются дети.
Раньше создавали семьи в 16 лет,родители воспитывали детей так,что к этому возрасту они многое умели,могли позаботиться о других и были готовы к самостоятельной жизни.Ведь 16 лет-лучший детородный возраст для мамы (максимальные шансы что родится здоровый ребенок и роды пройдут без осложнений) и лучшие годы,когда море сил,которые не знаешь куда деть и семейные хлопоты не напряг,а в радость и даются наиболее легко.
С точки зрения ценностей справедливо-лучшие годы посвятить семье,самому родному человеку-супругу и собственным детям.
До этого времени,когда человек придет к пониманию необходимости создания семьи это-инфантильный эгоист,бесцельно прожигающий свою жизнь.
Променявший собственных детей,нерожденных и невоспитанных на праздный образ жизни,безответственность и распущенность.
Часто у таких в прошлом масса непонятных,случайных людей,с которыми он прожигал,попросту уничтожал время своей жизни.
От разгульной жизни тоже бывают дети,но их почему-то своими не считают. Они становятся помехой удовольствию,удовлетворению низменных животных инстинктов. Пренебрегая осознанием того,что зачатие и рождение детей-главный смысл заложенный Богом наличия у человека детородных органов на первый план люди ставят сладострастие,а детей обычно убивают всеми возможными способами,чтобы беспрепятственно предаваться разврату,делая это с такой же равнодушной жестокостью,как это делают сатанисты,потрошащие живых младенцев,принося их в жертву Люциферу:
https://shabdua.livejournal.com/5467514.html
Оправданий чтобы не создавать семью придумывают много,например распространенное-нужно сначала выучиться,получить образование.На деле 4-9 лет впустую(впоследствии многие из них не работают или работают не по специальности,а время упущено),возраст,когда гормоны играют и человек в самом соку мало кому оставляет шансов сохранить себя для любимого человека чистым,девственным,целомудренным,большинство замарывает себя отношениями,основанными на чувственности,страсти,но не имеющими серьёзных последствий,но которые станут большим препятствием когда человек вступит в брак,а порой и причиной его разрушения.Ведь он/она всегда будет сравнивать супруга с бывшим(ей) и это будет причиной ссор и скандалов,будет разрушать отношения супругов.Склонные к просмотру порнографии всегда будут сравнивать внешность избранника с бестыжими проститутками,над внешностью которых часами работали специалисты по макияжу и конечно сравнение будет не в пользу супруги,это будет их злить. Им и невдомёк,что для семьи это не на первом месте и не имеет решающего значения. Похоть очей и вожделение скорее помехи для заботливого мужа,обезпечивающего все необходимое для полноценного достатка и порядка в семье и доме,т.о. эта пагубная привычка будет также разрушать отношения супругов. Рано или поздно супруги состарятся,избранница потеряет былую привлекательность,но это ведь вовсе не повод заглядываться на молодух,ходить налево разрушать семью и сходиться с той,что будет вызывать вожделение и похотливую страсть,предав верную жену и детей.
В этом и проверяется и проявляется настоящая любовь,когда ты любишь не за красивые глаза,а любишь самого человека,его душу неизменно и всегда,когда ни внешность,ни какие-либо иные изменения и обстоятельства не могут поколебать твое чувство.
Но слава Богу не все так думают:сначала учеба,потом семья.Некоторые здравомыслящие девушки умудряются на 2-3-м курсе выйти замуж,родить ребенка,уйти в декрет,вернуться и блестяще закончить учебу.
Впоследствии этот легкомысленный образ жизни,навеянный западом,мол семью нужно создавать годам к 30-ти наложит свой отпечаток на личность и человеку будет очень трудно,а подчас и невозможно создать нормальную семью и сохранить ее.Едва ли современная антисемейная пропаганда может послужить оправданием,в наш информационный век только собственная глупость может сделать из человека представителя потерянного поколения.
Воспитать сына или дочь-это как минимум 16 лет труда и любви,проявления лучших человеческих качеств.Сколько же собственных детей нерождается потому,что потенциальные папаши и мамаши банально променяли их на беспечную,сладкую,но совершенно пустую и никчемную жизнь!Ведь 1 ребенок при благоприятном стечении обстоятельств может появиться на свет раз в несколько лет.
Примером для нас служат дореволюционные семьи,где были желанны все дети,сколько бы их ни дал Бог.
Люди,которые не ценят свою жизнь,не любят своих детей (раз не хотят и не рожают),не выполняют одно из главных предназначений человека,данных Богом "плодитесь и размножайтесь",обречены на вымирание.
Если это делается сознательно,не ставя перед собой цель жить для Бога,целомудренно и свято,когда не Божия воля не позволяет человеку встретить свою судьбу,а сам человек избегает ответственности, которую предполагает брак,желая распутных отношений без всяких обязательств,таких людей, полагаю, можно назвать неполноценными,поскольку они не реализовали себя в самом значимом,ответственном и благородном статусе,требующем подчас полного напряжения всех моральных и физических сил,ставящем самые сложные,многоуровневые и разносторонние задачи,лишь решение которых полноценно развивает человеческую личность,здесь как нигде более полно формируются и проявляются лучшие человеческие качества,главное из которых -настоящая любовь https://shabdua.livejournal.com/5236214.html (когда человек постоянно проявляет жертвенность,ведь ребенок требует непрестанного внимания и заботы,способность отдавать,ничего не требуя взамен).
С возрастом у меня вызывают восхищение люди,сумевшие создать крепкие семьи и вырастившие хороших деток,самостоятельных и состоявшихся в жизни.

И чем больше деток,тем больше уважения,значит человек раньше начал,раньше повзрослел,раньше стал мудрее.
И никакие тачки,девки/парни,друзья и тусовки совершенно не вызывают уважения к современным молодым людям,приятно и беззаботно прожигающим свою жизнь,но так и не повзрослевшим к 30 а то и к 40 годам.

Тезисно основные постулаты почему чем раньше создавать семью,тем лучше:
1. 18-22 года наилучшее время рожать матери,минимальный риск для ее здоровья,максимальные шансы,что будет здоровый ребенок.Позже увеличиваются шансы иметь проблемы при рождении,а после 35 лет увеличивается риск рождения ребенка с синдромом Дауна.
2.Супруги молоды,характеры и привычки не сформированы,легче будет "притереться" друг к другу. Когда человеку за 30,он привык жить для себя, привычки сформированы,порой плохие,которые будут очень раздражать супруга,а отказаться от них в этом возрасте будет уже очень проблематично, они станут причиной многих ссор и скандалов в семье,он будет постоянно сравнивать избранника с бывшими, отношения быстро превратятся в ад. Привыкшим к разврату людям очень трудно будет остановиться на одном избраннике, хранить ему верность,а привычка к эгоизму не даст возможности полноценно заботиться о семье и сделать счастливым своего самого близкого и дорогого человека.
3.В идеале супруги девственники,они друг у друга первые,им не с кем будет сравнивать и супруг всегда будет самый лучший и самый любимый,а дети будут похожи на родителей и не будут иметь всех генетических недостатков и генетически переданных болезней предыдущих харарей,как свидетельств добрачных постыдных связей.
Девственно чистые молодые люди,освятившие свое супружество на небесах в Таинстве венчания имеют особую благодать Бога,благословившего их семейный очаг.В такой семье практически не будет ссор,все трудности будут преодолены,будет мир,лад,радость и счастье,как и должно быть в нормальной семье.
4.Дети требуют непрестанной заботы и внимания,в молодые годы эти хлопоты будут естественны и переноситься намного легче,чем когда человек впервые с этим сталкивается за 30.
5.В многодетной семье дети не будут эгоистами,на которых зациклено все внимание родителей,привыкших получать все.Многодетные дети будут щедрее,добрее,комуникабельнее,любвеобильнее и успешнее по жизни.Не секрет,что когда младшие дети подрастают,они берут на себя значительную часть хлопот родителей по уходу за младшими,гуляют с ними,заботятся о них,облегчая жизнь пап и мам.Сами дети при этом учатся любви и состраданию,заботе о других,сознают,что не только вокруг них вертится мир,взрослея проще,естественнее и быстрее находят свое место в жизни.
6.У вас может быть в разы больше здоровых детей,если вы раньше создадите семью,а это всегда радость,счастье и почет.Иногда Бог даёт не просто хороших детей,но и одаренных,имеющих таланты и способности,которые прославят их,их родителей,семью в веках.И часто Бог награждает родителей такими детьми в как награду за многих уже воспитанных,т.е. это далеко не первые дети,а порой и последние в семье. Шанс родить и воспитать такого ребенка есть у семейных пар, вовремя начавших семейную жизнь и посвятивших выполнению этой воли Бога не покладая сил многие годы.Не вешайте нос и на всякий случай держите в памяти этот небольшой список:
Дмитрий Менделеев был семнадцатым ребенком в семье, Константин Циолковский – одиннадцатым, писатель Теодор Драйзер – двенадцатым, хирург Николай Пирогов – тринадцатым, композитор Эдвард Григ был четвертым, биолог Илья Мечников, академик Мстислав Келдыш, писательница Эмили Бронте – пятыми, актер и певец Адриано Челентано, композитор Иоганн Себастьян Бах, святитель Московский Макарий, писатель Марк Твен – шестыми детьми в семье, а старец Паисий Святогорец был десятым ребенком.
7.Пункт для женщин.Женщина,как говорит Православная вера спасается материнством,это основное ее предназначение.Поэтому деторождение и воспитание не только земная естественная реализация женщины как мамы,но и духовная,непрестанный труд,забота и любовь помогают спасти душу.В идеале девушка выходит замуж за мужа-добытчика,за которым она как за каменной стеной,рожает и воспитывает детей,хлопочет на кухне,по хозяйству и рукодельничает.После замужества ей не нужно учиться и работать никогда,как и было встарь.Работу и учебу для замужних придумали феминистки-богоборцы,чтобы оторвать женщину от ее прямого данного Богом предназначения и разрушить семью.Нормальная девушка понимает это и будет стараться выйти замуж,чтобы поскорее стать матерью и выполнять свое главное предназначение.
8. Седьмая заповедь:не прелюбодействуй-вам проще будет соблюдать ее в семье,чем вне ее,где столько искушений,а у вас нет семьи и нет никаких ни перед кем обязательств.
9.Вы будете выглядеть молодо,естественно и красиво в глазах ваших детей.(хотя бы у первых)))
10.Чем раньше вы начнете,тем больше у вас шансов увидеть и понянчить внуков,а то и правнуков как и у ваших надеюсь живых родителей,радость жизни и долголетие которых увеличивается с каждым следующим вашим ребенком.
11.Вы будете ощущать себя востребованными и счастливыми,а лицо самопроизвольно будет расплываться в улыбке при одном воспоминании о вашем маленьком ребенке,который за вами очень скучает.
...

Выводы:семьянин-социальный статус,подтверждающий,что человек полноценный и состоявшийся в этой жизни.
Семьянин-человек,прошедший "Крым и Рым" и готовый пройти огонь и воду,но выстоять,сохранить семью,чтобы у детей были оба родителя.
Не сумевшие создать семью подтверждают свою неполноценность,либо психическую ущербность.
Много факторов влияет на действия человека по жизни-это и его окружение,мнения друзей и взгляды, возможно он обжёгся где-то и боится снова пробовать строить отношения,но главный фактор- это воспитание,а для меня ещё и вера.Я считаю,что только православные люди (настоящие,живущие по вере) имеют максимальные шансы создать счастливую семью.Как бы там ни и было,посудите сами:сколько сил вложено в одного человека с пеленок,безсонных ночей,труда,нервов,сколько надежды,что все это не напрасно окрыляло родителей,посвятивших свою жизнь родному чаду...Ну я понимаю,не дай Бог,ребенок погиб,несчастный случай,воля Бога,это можно понять и пережить,особенно когда осталось ещё много детей,но когда выростает,взрослеет чайлдфри,это страшно.Он живой,но он хуже,чем мертвый, безперспективный развращенный эгоист,живой мертвец,на нем по его воле его род заканчивается и он как бы плюет своей жизнью на все труды своих родителей и всех окружающих,учивших его,принимавших участие в его воспитании и развитии.
Где же искать своего суженого,того единственного и верного в наш развращенный век? Отвечу:насколько хороши вы сами,настолько хороший человек вам попадется,поэтому становитесь лучше.Святые советовали смотреть в первую очередь на нравственные качества избранника(можно обмануться),его родителей,его веру,духовные ценности.



Поэтому искать нужно в храме,в Православной общине,хотя пути Господни неисповедимы,как будет у вас знает только Бог,но так шансов на успех в нахождении верного ответственного супруга будет больше,так учит Православная Церковь, люди святой жизни.
Здесь нужно понимать,что православные,это не те,кто был крещён,но в храм не ходят,живут как язычники и не знают даже азов православия,а те,кто хорошо знает свою веру и живёт в соответствии с ней,т,е не слова,а каждое дело его жизни согласовывается с учением Христа. Такие знают,что нужно венчаться,дать клятву верности супругу перед Богом и свято выполнять ее до самой смерти,с честью пройдя все трудности искушения семейной жизни,понимая,что смысл семьи не только в воспитании детей,а и взаимопомощь в деле спасения души,совместное движение и взаимоподдержка на пути к Богу Такой человек никогда не разрушит свою семью и при самых неблагоприятных обстоятельствах не позволит сделать этого супругу. Потому,что Бога боится,нарушить данную Ему клятву.
Можно уехать на годы и не волноваться,не ревновать, поскольку знаешь его духовные ценности и ты понимаешь,что он,она никогда не изменит и не предаст.
Как пособие по созданию счастливой семьи вам будут полезны следующие материалы:
https://shabdua.livejournal.com/5929210.html
Развод означает изначальную несерьезность человека,его намерений по жизни,неумение любить,держать свое слово,его развращенность.
Есть статус более почетный,чем реализация себя в супружестве,когда человек посвящает свою жизнь служению Богу-это монашество.
Это высший пилотаж,самая лучшая реализация жизни человека и очень немногие находят в себе силы следовать этому пути с отрочества.
История знает очень много примеров семей,в том числе и в России,когда родители вырастив детей в преклонном возрасте принимали монашество и отходили ко Господу уже в ангельском чине.
Пожалуй наверное есть лишь одна причина,которая может служить оправданием бобылям и старым девам-если нет на супружескую жизнь воли Бога,в этом случае человеку для спасения души нужно вести живя в миру монашеский,целомудренный образ жизни,впрочем семьянин,кроме моментов зачатия детей должен стремиться жить также.
p.s. Наряду с мирским есть намного более важный - духовный смысл человеческой жизни-спасение души,о чем говорит нам Православная Церковь,но это тема отдельного разговора.

Послесловие.Хотя я старался свои рассуждения основывать на логике и Православной вере, либо я ошибся, либо плохо знаю свою веру.Многие святые отцы призывали не спешить связывать себя брачными узами и жить целомудренно,поэтому я признаю,что многое в этой записи ошибочно и спорно.
Поэтому я призываю всех вас назидаться у них:

Наставление о воздержании в браке.
https://shabdua.livejournal.com/5096046.html
Относительно же возраста вступления в брак для каждого он будет индивидуален.Правильным будет просить Бога открыть Его волю о избраннике и времени для создания семьи и стараться следовать ей.
Простите меня грешного.
Шабдула(shabdua)(Странник).


Recent Posts from This Journal


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Согласен, как верующий. Но написано довольно бегло, много с т.з. атеистов необосновано. Тема очень серьезная и острая, относиться к ней надо ответственно. Многим циникам это только в искушение. Но все равно рад слышать здравое мнение. Спасибо!

Я так и старался писать: просто, бегло,доступно, ненавязчиво для людей,далёких от Веры. Это действительно мои рассуждения на тему семьи как важнейшего дела,подтверждающего Веру. Я подумал,что должна быть и другая точка зрения в противовес навязыванию
гендера,чайлдфри,извращениям,уничтожению семьи и семейных ценностей.
Да,верно,атеисты-мое слабое место, переубедить их невозможно (по крайней мере мне, поэтому я даже и не пытаюсь). Меня никто не уполномочивал на ведение ЖЖ,поэтому я не заморачиваюсь с результатами. Делаю что могу,как это вижу как могу по мере сил,стараюсь не портачить. Верю,что человека может вразумить лишь Господь по Своей милости.
Вы знаете,циники либо не читают,либо обходят стороной мой ЖЖ,кроме ошибочного комментария,ваш комментарий первый,хотя выставлено прикреплённой записью довольно давно. Да и Слава Богу,я не очень люблю грызню,и терплю богохульство, обычно разговор бывает короткий.
Напишите лучше,ответственней,пришлите ссылку,я выставлю)))
А я,наверное,на большее чем написал не способен,простите.

Edited at 2018-08-14 01:23 pm (UTC)

На самом деле я Вас хвалю, потому что мне лень писать даже бегло. Надо писать и даже кричать об этом! Я тут прочел "Один раз на всю жизнь" о. Илия Шугаева и понял, что лучше уже не напишешь. Остается только действовать )

Я вставил ссылку на Шугаева в этом тексте,только под моей редакцией.Шугаев говорит,что Церковь разрешает некоторые виды абортов,якобы это не убийство,это-ложь и это опровергнуто видеоссылкой на обьяснения врачей,утверждающих,что любые виды противозачаточных средств есть аборт,т.е. умышленное убийство собственных детей.
И еще у него там есть пара пунктов,расходящихся с Священным Преданием Церкви,как-то якобы это нормально-секс во время беременности,а в целом,да,неплохо.
Да,вы верно заметили,писать это хорошо,а показывать личным примером-лучше.
Жаль не всем дает Бог показать личным примером.

Edited at 2018-08-21 07:11 pm (UTC)

красиво, наверное правильно, но невыполнимо.
Если супругам по 16 лет, кем может пойти новоиспеченный муж работать и сможет ли он прокормить семью?
В случае, если предположить, что кто то согласится на данный стиль жизни сознательно... Я не могу поверить, что кто то на это пойдет, если только по недомыслию и не понимающий реалий.

Но предположим.

вы пишете, что обучение ничего не дает, но сейчас когда на работу не "семеро наваливая один тащи" берут только с дипломом ВО и у нашего отца семейства нет перспектив устроиться на работу позволяющую просто прокормить свою большую семью. Более того, у него даже нет возможности поступить учиться, т.к. все свое время он будет вынужден посвятить зарабатыванию денег. А поскольку образования у него нет, то брать придется не качеством, но количеством времени потраченного на труд.

Притом что данный отец семейства находится в неравных условиях с окружающими его "бездуховными гражданами". Эти граждане имеют возможность учиться и получать образование. Также никто не запрещает им заниматься самоообразованием, посещать курсы и т.д.

В результате эти ребята всегда будут иметь более высокооплачиваемую, но менее трудозатратную работу, по сравнению с отцом семейства.

В любом случае вопрос упирается в деньги, где их взять при образе жизни который вы предлагаете?


"православные,это не те,кто был крещён,но в храм не ходят,живут как язычники"

По вашему человек, который ходит в храм, соблюдает все посты, но хамит, подличает является большим христианином и православным, чем тот который не посещает церковь, но относится к людям по дружески и по возможности помогает им?

Язычники индейцы, к слову, практиковали гуманное отношение к окружающей среде, и сохранили экологию Северной Америке к приходу белых первопоселенцев в полной сохранности. Это о чем то, но говорит?

Дорогу осилит уверенно идущий,а не трусливо сомневающ

Благодарю вас за прекрасный комментарий.Я уж начал было полагать,что думающие люди мой жж не читают,не комментируют,Слава Богу ошибся.
Возможно вы и правы,в сегодняшней ситуации возможно и невыполнимо и очень трудновыполнимо,поскольку в мире и стране при декларировании заботы о семье и позитивной демографии в реальности делается все для ухудшения жизни и сокращения населения.
Но у нас есть пример как это было при законной власти,когда о семье по-настоящему заботились:
В 1894 году, в начале царствования Императора Николая II, в России насчитывалось 122 миллиона жителей. 20 лет спустя, накануне 1-ой Мировой войны, народонаселение её увеличилось более чем на 50 миллионов; таким образом, в Царской России народонаселение возрастало на 2.400.000 в год. Если бы не случилось революции в 1917 г., к 1959 году её население должно было бы достигнуть 275.000.000.

Обратите внимание,такого не было никогда за всю историю России,за всю историю нашего народа.




Как вы верно подметили,если сегодня это почти невозможно,при законной власти это будет нормой жизни.

«кем может пойти новоиспеченный муж работать и сможет ли он прокормить семью? »-при желании и Божией помощи найдет работу и сможет прокормить.
Мой знакомый был 5-м из 6 детей в семье.Да,отцу приходилось туго,зарабатывал он немного,но все выросли,получили образование.Дело было В СССР.
Да и Господь помогал руками добрых людей,то продуктами помогали,то одеждой,то игрушками.
Тут знаете как в любом непростом деле дорогу осилит идущий.
Еще: кто хочет ищет возможность,кто не хочет ищет оправдание.



Edited at 2018-08-31 12:17 am (UTC)

«Я не могу поверить, что кто то на это пойдет, если только по недомыслию и не понимающий реалий. »-это ваше субьективное мнение,возможно вам Бог покажет таких людей и ваше мнение изменится.
Я недавно (14 дней назад) встретил пару счастливых многодетных отцов и я не заметил в них особых отличий от других людей.
Один из них гордился,что из его класса лишь его дети победили в конкурсе и поехали на стажировку в США и только его детей принимающая семья пригласила еще раз.
Да,их жизнь непроста,но она настоящая и я бы сказал героическая в отличии от многих продуманных с точки зрения эгоизма,комфорта в сравнении с ними беззаботных однодетных отцов или холостяков.

Про работу мне сложно судить потому,что каждого человека ведет Бог,порой очень непростыми путями для его же пользы,это касается и зароботка..

Скажу вам так,мой знакомый имеет за плечами ВУЗ,но работает неофициально в охране и разнорабочим и зарабатывает по нынешним меркам довольно прилично.

Считаю,если есть на это Воля Божия и человек достоин,он найдет и работу и сможет решить все по жизни возникающие вопросы.

Думаю вам просто нужно пообщаться с родителями благополучной нормальной многодетной семьи,посмотреть как они живут,посмотреть как поддерживают друг друга дети,насколько они щедрее и добрее,комуникабельнее одиночек-эгоистов,единственных детей в семье,и вы получите ответы на ваши вопросы и сомнения.
«Притом что данный отец семейства находится в неравных условиях с окружающими его "бездуховными гражданами". Эти граждане имеют возможность учиться и получать образование. Также никто не запрещает им заниматься самоообразованием, посещать курсы и т.д.»-я не отрицаю возможность образования как парня,так и девушки.Не все в 16 создадут семью,часто люди находят свою судьбу на учебе в ВУЗе или колледже.
В царское время и парни и девушки получали образование.
Ведь если стипендия молодого человека за учебу позволит содержать семью,ее можно приравнять к работе и в этом не будет никакой проблемы в то время как жена будет сидеть с ребенком.Дальше он пойдет работать по профессии,повышая профессионализм и соответственно повышая уровень зароботной платы.
Бывает что у родителей куча денег и какое-то время помогают они.Если у отца хороший бизнес,сын может работать у него к примеру.Если жена рукодельница,то ее труд в свободное время также может быть подспорьем семейному бюджету.

«По вашему человек, который ходит в храм, соблюдает все посты, но хамит, подличает является большим христианином и православным, чем тот который не посещает церковь, но относится к людям по дружески и по возможности помогает им?»-вы превратно поняли мои слова.
Я имел ввиду буквально то,что написал.Православными христианами я называю людей праведной жизни у которых полное соответствие т.н. внешней набожности-необходимого участия в жизни Церкви для спасения души и внутренних качеств,постоянной работой над своими недостатками и грехами для их искоренения и увеличению добродетелей.
По-моему «человек, который ходит в храм, соблюдает все посты, но хамит, подличает»-является плохим примером христианина,который нельзя ставить в пример для подражания,который может лишь служить наглядным примером человеческой немощи и заблуждениям,превратному пониманию веры и камнем преткновения для тех,кто по таким недостойным людям превратно судит о Боге и Церкви.


Edited at 2018-08-31 12:20 am (UTC)


«тот который не посещает церковь, но относится к людям по дружески и по возможности помогает им?»-видите ли нужно различать эти понятия.
Христианство (я имею ввиду исключительно православие) имеет целью спасение души человека.Только православие дает человеку возможность познать Бога и по окончании земной жизни пребывать с Ним в раю.

Не посещающие Церковь (а соответственно не принимающие участие в Таинствах не имеют шанса на спасение души ибо Господь создал Церковь как корабль спасения,Он установил Таинства,без которых невозможно спасение души) могут и помогать людям и относиться по-дружески,порой превосходя псевдохристиан или превратно понимающих веру,но все они пойдут в ад.(если будут достойны,то не на сковородочку).

Накануне Своего вознесения Господь Иисус Христос сказал Своим ученикам ... 28:19-20); «идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16:15-16).

А Вера в православном понимании это не слова и не показуха,это дела,каждое дело,в течении всей жизни в яблочко,во спасение души,проявление любви,поборов лень,поборов страсти,козни врага рода человеческого…
Это духовная брань.
Это вызов всей жизни.
И победой будет самая высокая награда,которую человек может получить,живя на земле-венец небесный.
Все православные христиане-духовные воины и цель этой войны-спасти свои души в вечности.

«Язычники индейцы, к слову, практиковали гуманное отношение к окружающей среде, и сохранили экологию Северной Америке к приходу белых первопоселенцев в полной сохранности. Это о чем то, но говорит?»-тогда просто не было такого прогресса и засилья у них жидов,владеющих корпорациями,включающими предприятия,перерабатывающие природные ресурсы,если бы были,поверьте,и там нашлись бы предатели,такова человеческая природа,тем более,когда человек лишен благодати Бога,которую дает Православная Вера.
Язычники по всему миру одинаковы.Их характеризует поклонение лжебогам,идолам,в которых живут нечистые духи,по сути в образе богов они служат бесам.И те им помогают губить свои души.
Естественно этому сопутствует вся мерзость,присущая духам злобы поднебесной:
В первую очередь разврат,противоестественный разврат с сопутствующей деградацией и вырождением,смертный грех,по причине которого большинство людей оказываются в аду
-человеческие жертвоприношения
-каннибализм…

Поэтому при всех добрых делах язычников, неразумно ставить их в пример для нас, ввиду перевешивающего все зла,что исходит от них.

Edited at 2018-09-05 09:08 am (UTC)

Пересвет: Петр и Феврония (Дарите ромашки любимым)

(Anonymous)
Стихи Екатерины Андреевой
Музыка Вадима Усланова

О счастье семейном молятся
По всей православной России
Муромским чудотворцам,
Чтоб у Господа испросили

Надежду, любовь и веру
И верность друг другу до гроба.
И за гробом тоже примером
Они нам сияют оба

Надежду, любовь и веру
И верность друг другу до гроба.
И за гробом тоже примером
Они нам сияют оба

Жизнь во все времена похожа -
Те же требы у каждого века.
То же горе, и счастье тоже
Искушенье у человека .

Чтобы тьма не закрыла солнце.
Чтоб не множилось беззаконие.
За нас с вами усердно молятся
Пётр и Февронья.

Зажигая сегодня свечи,
Сердца любовью зажгите.
Чтобы были вы вместе вечно,
У Господа Бога просите

И дарите ромашки любимым.
Знаком верности и чистоты
Пусть станут на веки отныне
Русского поля цветы.

(Deleted comment)
romashkaljubima похоже вы второй человек,что реально прочитал эту запись,приятно.
Почему же остальным ничего не остается делать, как ввергаться в печаль и уныние?
Возможно вы меня неправильно поняли.
Мы все ходим под Богом.И когда кому создавать семью ведает Он,нам бы хорошо знать Его волю и следовать ей.
Но Бог дал и нам свободную волю,мы можем в очень большой степени распоряжаться своей судьбой,собственная добровольная воля направляет наши действия.
Я надеюсь,что эмоциональность не суть этой записи.Я вижу в этом здравый смысл.
"А Вы не думали, что может наоборот, после тридцати более надежные браки. Люди ведь более осмыслено к ним подходят"-Думал,но считаю это ошибочно для большинства людей.На западе это норма жизни,результат этому закономерен,Европа вымирает,там на семью в среднем 0.6%,даже одного ребенка не выходит.
А все результат "осмысленного" подхода.Молодые люди нагуляются,набесятся и когда решат все-таки остепениться и создать семью,у каждого в багажнике десятки половых партнеров,сожителей...
Мужчины развращены,а женщины к тому же с испорченным ДНК будут (если будут) рожать "детей-сюрпризов"-жертв телегонии.
На территории постсоветского пространства сексуальная революция вообще выкосила целый пласт,воспитав "потерянное поколение" развращенной молодежи не способной к созданию семьи,ни после 30 ни позже,ведь эти люди не смогут нести даже элементарной ответственности,способны только на грех.
"В том, что только воздержание, духовная жизнь и постепенное умирание страстей со временем приносят хорошие плоды."-в этом я с вами соглашусь.Но скажу вам,что статья не рассчитана на духовных и воцерковленных людей.
Не все способны на воздержание.И это не повод направлять свое влечение в грех,лучше осмысленно вступить в узаконенные отношения.
Я писал скорее для людей далеких,которые живут современными понятиями: друзья,гульки,удовольствия,а семья-это когда-то потом,зачем гробить жизнь?Гробить без кавычек потому,что люди действительно так считают к сожалению.
Если вы духовный человек или монашеского склада,пожалуйства постригайтесь,выходите замуж,женитесь когда вам заблагорассудится,я упоминал об этом в статье как о более предпочтительном варианте по словам ап. Павла НОВЫЙ ЗАВЕТ
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
ГЛАВА 7.

1А о чем вы писали ко мне, то хорошо человеку не касаться женщины.

2Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа. (Об этом и речь,чтобы избежать блуда лучше вступить в брак который предполагает благословленные Богом супружеские отношения,поэтому я и пишу чтобы вступали в брак как можно раньше,чтобы не было греха добрачных отношений).

"38Посему выдающий замуж свою девицу поступает хорошо; а не выдающий поступает лучше."-это сказано о монашестве в миру или в монастыре.
http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_1_kor7.htm


.Но дело в том,что таких людей единицы на многие тысячи,им эта статья не нужна,писалась она не для них,они и так все прекрасно знают и понимают.

"У Вас акцент стоит на другом. Распутная жизнь никогда не давала положительный результат"-где это вы видели,что я призываю к распутной жизни?Либо вы что-то путаете,либо лжете.




Edited at 2018-11-21 12:41 am (UTC)

(Deleted comment)
"А невоздержание не стоит узаконивать"- здесь я вас не понимаю и не согласен.Не все люди стремятся к целомудренной жизни,не всем Бог дал дар Веры.При правильном воспитании ценностных ориентиров для них на мой взгляд супружество и семейные заботы- наилучшая реализация.
Лично я не вижу ничего плохого в том,что действия,которые люди все равно бы совершали,квалифицировались не как блуд, т.е.человек,понимая,что у него есть физическое влечение и он не может с этим совладать,реализовал его в законном браке с любимой женой безо всякого греха.
Повторюсь,это предписание самого апостола Павла для тех кто не хочет жить в целомудрии:

НОВЫЙ ЗАВЕТ
Первое послание к Коринфянам святого апостола Павла
ГЛАВА 7.

2Но, во избежание блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.

5Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим.

7Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; (целомудренными)
но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе.

9Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.

"Если люди склонны ко греху, то он будет и в браке"- у человека есть плоть,а она склонна к разжжению,полагаю апостолу виднее,чем вам как лучше и правильно.

В том-то и дело,что разжжение свойственно всякому человеку.Могуших победить его,целомудренных чрезвычайно мало,а чтобы оно не ставало блудом лучше употребить его на благо собственной семьи,по прямому предназначению этой страсти для чадородия.

"Если люди склонны ко греху, то он будет и в браке"- у меня также нет статистики и по этому вашему утверждению,думаю,что везде будет по-разному.Если муж будет верен своей жене,какой же здесь грех?
Другие варианты я не рассматриваю.Если у человека нет серьезного намерения,конечно не стоит обзаводиться семьёй и детьми,ведь существует большая вероятность того,что они станут сиротами при живых родителях.Таких недородителей и земная и посмертная участь жалка..

"невоцерковленные"- с этим едва ли что-то можно поделать в нашем безбожном государстве и безбожной
незаконной (с православной точки зрения) власти,воспитывающей людей свободными от нравственности и от совести,при этом влиятельные религиозные организации, считающие себя православной церковью,открыто исповедуют ересь и попирают Каноны и Правила Православной Церкви,что ведёт к чудовищным перекосам во всем,в и.ч. и нравственной, духовной жизни.Например,в РПЦ МП многие годы разрешены повторные браки без уважительных причин мирянам,а с недавнего времени и священникам.
При этом теряет смысл само Таинство, зачем клясться в верности до гроба,когда минимум трижды можно клятву преступить?(



https://m.youtube.com/watch?v=R30UWPs6CkU&index=9&t=0s&list=PLlUFetMh_ihDcv8i_C_e-TynPqghjau9r

https://shabdua.livejournal.com/5813886.html

http://realtribune.ru/news/people/473
Хотя возможно:покаяние и исправление.Но это по моему убеждению для небольшой группы людей, самостоятельно пришедших к пониманию этих вопросов.


Edited at 2018-11-22 12:12 am (UTC)

(Deleted comment)
еще припоминаются слова преподобного Паисия: лучше закончить учебу и поступить на роботу, а потом вершить свою судьбу, делая выбор... Разве нет здесь здравого зерна?-если вы о Паисии Святогорце, он не является для меня духовным авторитетом.
Причин тому 3.
1 Он был новостильником,а это ересь.
2.Поминал еретиков.
3. Мощи его черные.

Парню может быть и стоит учиться,а девушке зачем?
Чтобы быть хорошей мамой высшее образование не нужно.

Edited at 2018-12-06 12:41 am (UTC)

Ваши замечания по существу заставили меня доработать текст

"Те, кто ведет себя непорядочно, как раз и рождают не закончив учебу... Не всегда так бывает. Но часто"-у меня нет статистики по этому поводу.
То,что молодо-зелено-это да.Я не отрицаю факта того,что дети рождаются и без любви и в блуде по юношеской пылкости,но для этого и написана статья,чтобы люди создавали семью,а затем рождали детей.Я знаю прекрасные семьи,где создавали семьи и рождали детей во время учебы,это был осознанный шаг и здравомыслящие люди (на мой взгляд) в выборе между семьей и учебой приоритет все же отдавали семье и ребенку,нежели образованию,которое блестяще заканчивали после декретного отпуска.
"по Вашему перечислению"-это не мое перечисление,все утащено из сети.

"И как не крути, но в юности и самой молодости любовь даже между супругами бывает более страстной, чем духовной."-собственно этого никто не отрицает,как и того,что вы ни в каком возрасте не узнаете какой ваш спутник жизни на самом деле,пока не вступите с ним в брак и поживете с ним какое-то время,когда ему уже не будет смысла каким-то казаться,играть,он станет самим собой и проявит свою истинную суть.Вы вообще лекции И.Шугаева смотрели?Он там прекрасно говорит и о чувствах и о любви и о пылкости,в этом отношении я с ними полностью согласен.

"И жизнь их легка и счастлива. Только при одном условии, что их супружество изначально было целомудренно"-вы знаете для меня это уже недостижимо, поскольку я никогда не отличался высокой нравственностью .
Я к сожалению не смогу это проверить на собственном опыте.Дай Бог,чтобы это было так и таких семей было побольше.Мое воцерковление началось сравнительно недавно и я не могу похвастаться успехами на этом пути.

Я ничего не имею против слов Златоуста.Может быть время когда он писал было другое,люди жили более нравственно,а может быть я по жизни знаю таких людей совсем немного.
Дай Бог таким людям создавать семьи,если все же решаться создавать после 30,после 40,или станут брать в пример праведных богоотцов Иоакима и Анну это их личное дело.

Повторюсь,я за здравый смысл.
Кто может хранить себя-пусть хранит хоть до смерти,теме целомудрия посвящено много моих постов.
Этот пост о том,чтобы не грешить блудом,а жить в законном браке,не прожигать свою жизнь бобылем или девкой,если есть желание создать семью.
Есть в этом после наверное что-то автобиографическое,наболевшее.Хочется предостеречь молодых людей,чтобы они не повторяли действий,которые я теперь осознаю как ошибочные.

"секуляризации" - у меня есть посты "о том, чтобы не было поздно направить свою жизнь в правильное духовное русло",даже ссылка в этой статье.
Это очень актуально сегодня,когда выйдя из подъезда в среднестатистическом дворе вы можете увидеть как шестилетки в своих гаджетах свободно смотрят в сети порнографию,документальные сцены жестоких пыток и убийств и при этом смеются.Очень большоую часть своей жизни взрослые и дети проводят в играх и просмотрах сериалов,попусту убивая время,но приятно развлекаясь.

К сожалению самостоятельно пока написать не осилил.

Дерзайте вы,скидывайте ссылку,если мне понравится,я размещу у себя.

Edited at 2018-11-21 10:51 am (UTC)

И как же удалось сохранить крепкую семью?

Очень важное правило для семейной жизни, один из главных ее «технических принципов», я прочитал в дневнике Чехова. Он повторил эту мысль дважды: «Самое главное, самое главное — не унижай своего близкого. Лучше сказать: “Ангел мой!”, а не “Дурак”!»
Илия Провада

  • 1