В.Семенко одним из первых поднял тему, которая очень актуальна, но редко освещается в СМИ, – о преднамеренном заражении коронавирусом крупнейших монастырей России. Так считают многие монашествующие. Архимандрит одного из южных монастырей высказал твердое убеждение в том, что вспышки вызываются искусственно. (https://www.youtube.com/watch?v=ovdrY93aSwc).
Вначале автор обращает внимание на то, что число заболеваний вирусом среди священнослужителей и монашествующих РПЦ подозрительно высокое по сравнению с другими группами населения. «Для начала приходится констатировать, что процент заражения на церковной территории, в том числе в наиболее известных монастырях, сакральных центрах, а также среди известных священников, заметно выше, чем в среднем по стране, в том числе и в тех регионах, где располагаются данные церковные объекты».
Какова же причина? Ответ на этот вопрос автор пытается выяснить на конкретных примерах Дивеевского и Боровского монастырей, Оптиной пустыни, Троице-Сергиевой и Киево-Печерской Лавры. В числе первых он приводит свидетельство брата, трудящегося на послушании в Дивееве. Переболев коронавирусом в домашних условиях и победив болезнь, он
Именно после этого «опрыскивания» последовала массовая вспышка инфекции среди сестер и трудников славной обители. Владимир Семенко призвал церковные и светские власти провести расследование изложенных фактов.
Затем он рассматривает другой вопрос: возможно ли участие в этом «заражении» представителей каких-либо государственных структур, центральных или региональных. Со ссылкой на конкретный пример, когда члены администрации г. Усть-Кута были пойманы с поличным при поджоге леса, автор приходит к выводу, что в нынешних условиях возможности такого участия исключать нельзя.
В качестве косвенного подтверждения своей версии автор приводит тот факт, что «во всех крупных монастырях нашей Церкви (в России и на Украине) повальный «коронавирусный мор» наступал вскоре после обработки территории и помещений дезинфицирующим средством.
Так было, например, в Киево-Печерской Лавре, которая долго сопротивлялась «коронавирусной» истерии и держала двери открытыми для прихожан. Так было и в Оптиной пустыни, где до «обработки» и «тестов» имели место всего несколько случаев заражения братии в легкой форме, а после работы специалистов «в скафандрах» вирус был выявлен сразу у 40 человек! А в одном из московских монастырей «космонавты» побывали аж дважды».
Очень показательной является ситуация в Хотьковском женском монастыре, о которой нам известно со слов знакомых, близких к обители. Там одновременно заболело около 40 сестер. Примечательно то, что почти все они были на ранней Литургии. Насельницам, посетившим позднюю Литургию, удалось избежать заражения. Это обстоятельство наводит на мысль о том, что во время ранней Литургии в храме кто-то распылил неизвестное вещество (предположительно хлорциан), вызывающее симптомы заболевания.
Возможно, в одних случаях «специалисты» действовали при помощи «дезинфекции», а в других – через замаскированных агентов. Подтверждение этой версии находим в комментарии О. Букановой:
«Есть информация из достоверных источников из Сергиева Посада, что вирус вбрасывался на территории монастыря искусственно. Есть свидетели. Там видели парней, которые разбрасывают, лопают шарики с содержимым из желтого порошка, похожего на пыльцу… Вот почему, начиная со Страстной недели, свалились многие монахи Лавры. Вбросы также делаются на территории учебных заведений и детсадов».
Продолжая рассмотрение фактов, В. Семенко анализирует ситуацию в Пафнутьево-Боровском монастыре Калужской епархии. По свидетельству иеромонаха Романа (Кропотова), за день до тестирования всем насельникам обители раздали на подпись бумаги о том, что они больны коронавирусом. Они отказались подписывать заведомую ложь. Инцидент получил широкую огласку, и глава администрации Боровского района вскоре принес извинения за ошибку, допущенную якобы «из-за чрезмерной загруженности медработников».
В. Семенко резонно отмечает, что это ложь, поскольку на 1 мая во всем большом Боровском районе было 160 инфицированных, а после проведенного «тестирования» и «дезинфекции» в монастыре заболело сразу 15 человек.
В заключении статьи автор разбирает ситуацию в Троице-Сергиевой Лавре, где Великим постом практически не было коронавирусных больных. В день Пасхи, примерно с 15.00, отец наместник, уступая давлению извне, был вынужден закрыть монастырь для посещения паломников. После этого была проведена «санобработка территории» и взятие тестов у насельников, что и привело к массовому распространению среди них новомодной болезни.
На сегодняшний день, коронавирус, по словам медиков, обнаружен у всех (!) монахов Лавры, причем у большинства – в «безсимптомной» форме. При этом умерло 8 человек из числа монашествующих клириков». Среди них оказался и главный врач обители игумен Тихон (Барсуков), который был одним из наиболее активных противников кощунственных мер профилактики инфекции, предложенных в синодальной Инструкции (http://www.patriarchia.ru/db/text/5608418.html).
Все это очень похоже на месть братии монастыря, которая проявила наибольшую стойкость в сопротивлении коронабесию. Некоторые насельники обратили внимание и на то, что в Великую Пятницу над монастырем активно кружили вертолеты. Они не исключают возможность распыления с воздуха заражающих веществ.
Свою статью журналист завершает напоминанием читателю о том, что «все вышеизложенное является исключительно гипотезой, попыткой реконструировать реальную подоплеку событий», и что он не может настаивать на своих «сугубо оценочных суждениях». Выдвинутую им версию можно рассматривать как рабочую для будущего расследования всех темных обстоятельств этой истории.
В заключение отметим, что, например, в Оптиной пустыни, несмотря на козни слуг антихриста, заболели не все. Многих монахов Господь уберег от этой заразы. Так что беда не только в кознях и злобе врагов Церкви, но еще и в нашем маловерии. Будем помнить слова Господа о том, что верующие будут брать змей; и если что смертоносное испиют, не повредит им (Мк. 16,18).
По материалу Максима Сафонова (с некоторыми сокращениями)
Journal information