Странник (shabdua) wrote,
Странник
shabdua

Categories:

Жидовский плевок в Святую Русь-кощунственный комикс "Как спасти цесаревича Алексея" 1-3

Идеолог создания «первого российского исторического комикса» жидобес Венедиктов А. А.




Несомненно, информация является основным оружием современного мира и, как любое другое оружие, оно может содействовать либо созиданию, либо разрушению. Информация, направленная на формирование и развитие в человеке благородства и любочестия, по праву может называться истиной. Те же сведения, которые стачивают на корню и самую совесть, следует отнести к дезинформации, лжи. Таким образом, мы можем заключить, что информацией можно как убить, так и возродить.
История, как информация вроде бы ретроспективного характера, никак не может быть чем-то исчезнувшим, потерявшим свое актуальное значение. Именно она оказывает в значительной степени влияние на мировосприятие, в особенности юношеское, только-только знакомящееся с делами давно минувших дней и еще с завидной ревностью старающееся расставить ценностные ориентиры и приоритеты.
Фальсификация истории в таком случае – лакомый кусок любого врага: она дает доступ к национальному сознанию, а следовательно, по слову Петра Аркадьевича Столыпина, превращает любой народ в «навоз, на котором произрастают другие народы». Даже честная стрельба пушками не так ядовита и опасна, как война против национального сознания, против истории, против Веры.
Русская культура, как возросшая на ниве Православия, является цивилизационной, то есть носит надэтнический характер. Россия, таким образом, не страна в прямом смысле этого слова, русский – не национальность, Россия – это цивилизация, русский – дух, образ мысли. Недаром русский солдат так легко стал советским, русский человек – советским, что говорит об идеологической природе данных понятий.
Этот независимый и неограниченный разумом, технологиями, законами жизненный подход раскрывает для русского сознания все возможности, предоставляет широкий горизонт для мысли, настоящую свободу действий. Именно эти критерии составляют универсальность русской культуры, как метафизического явления.
Подтачивание истории России, связи с нашим великим прошлым, формирует, таким образом, никому неизвестный, непонятный русскоязычный или, скорее, «российский» народ, который кроме как колбасу на новогодней распродаже завоевать ничего, к сожалению, не может. И это очень печально, и это очень опасно. Враги, временные победители пишут нашу историю заново, надеясь полностью перерезать связь с широтой русской души, формировавшейся столетиями на родной, такой же обширной земле. И они по-гадски, с иезуитским лукавством нападают на самых беззащитных – на детей, шпигуя их односложными картинками и комиксами.
Таким образом, бороться с такими попытками навязать «другую» историю как нашим детям, так и идеологически неустойчивым взрослым – это жизненно важная необходимость. Без этого, каким бы простым данный вывод не казался, мы можем просто исчезнуть, что самое ужасное, прийти в небытие – «был какой-то чумной народец, да и сгнил, а сведения о себе оставил не завидные, прямо вам скажу».
Товарищ Венедиктов Алексей Алексеевич и его команда являют собой настоящий пример таких врагов. Мало того, что они с ног до головы оболгали Царскую Семью и Ее близкое окружение, а вместе с ней самое восприятие Идеи Самодержавия, так еще и изрядно посмеялись над Русским народом, агрессивно втирая нам идею о том, что никогда не имели мы ни славной истории военных побед, ни генералов, ни вообще героических личностей – мы, по мнению этих безгрешных критиков, должны довольствоваться вымышленными персонажами, обильно обросшими всеми благородными качествами.
И ладно бы, если комикс состоял только из вымышленных персонажей, так нет же – он позиционируется как исторический с личной интерпретацией автора, как самих событий начала XX века, так и отношений внутри Царской Семьи. Удивительно, как исторический подлог теперь благородно называется!
Таким образом, целью данного обзора является восстановление исторической справедливости, основанной на документальных источниках, а не на личном восприятии автора. В качестве цели «программы-максимум» – не допустить своеволие автора в отношении других вопросов, связанных с интерпретацией событий истории России, в особенности по отношению к Царской Власти и Православию.
Для достижения поставленных в рамках обзора целей следует решить следующие задачи:
- проанализировать деятельность авторов и инициаторов создания данного комикса, в особенности являлись ли они причастными к мероприятиям, фальсифицирующим историю России;
- изучить высказывания авторов о самом комиксе и выявить мотивы, побуждающие их к формированию именно такого образа Царской Семьи и Ее окружения;
- определить, кто рекомендует к прочтению данный комикс, к чтению какой возрастной категории он относится, а также, по возможности, оценить, насколько данный комикс популярен;
- выявить все стереотипы и попытки фальсификации истории, которые в соответствии с намерением авторов, должны быть усвоены читателем;
- найти и представить документальные, то есть со ссылками на источник или автора того или иного высказывания, опровержения, позволяющие доказать ошибочность иллюстративно представленных создателями комикса воззрений.
В наш информационный век, неведение - выбор каждого человека. Мы не отправляем друг другу голубей, не обмениваемся письмами, любые сведения могут быть доступны в один клик. Таким образом, информация, представленная в обзоре, может быть также подвергнута рассмотрению, обсуждению, сопоставлению.
Данное действие только приветствуется, так как все-таки заставляет человека думать и не воспринимать любую, даже добрую информацию, по слову Никодима Святогорца, только сердечным расположением, без раздумий. Именно этот царский путь - неприятия информации и, одновременно, признания возможности ее существования, является настоящим вектором Истины, направляет который Премудрый Бог.
ОБ АВТОРАХ

1 декабря 2020 года состоялась презентация «первого российского исторического комикса» «Спасти цесаревича Алексея». Временной период событий, затрагиваемых в комиксе, следует обозначить начиная с 1916 года – от убийства Григория Ефимовича Распутина – по 1918 год – убийство Царской Семьи.
Рисунок 1. «Довольный жид Венедиктов со своим детищем»
Автором текста являются Алексей Дурново — журналист, спортивный обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», выпускник историко-филологического факультета Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Художник Алексей Никаноров. Историческую справку в конце комикса составлял Алексей Кузнецов. Автором идеи создания комикса является основатель и владелец издания «Дилетант» Алексей Венедиктов – весьма одиозная, скандально известная личность.
Дабы не смутить читателя исключим из данного обзора, по слову российского журналиста Дмитрия Киселева, «внутреннюю нестабильность» Алексея Алексеевича и рассмотрим его деятельность исключительно со стороны, касающейся непосредственно его исторических взглядов.
Семья:
Отец — Алексей Николаевич Венедиктов, лейтенант.
Мать — Элеонора Абрамовна Дыховичная.
Бабушка — Нина Абрамовна Дыховичная, инженер-конструктор.
Прадед — Абрам Ионович (Иойнович) Дыховичный, инженер-конструктор.
Широко известна деятельность Венедиктова по фальсификации истории Великой отечественной войны.
Так, его подопечные на радио «Эхо Москвы», например, Леня Гозман, заявляли, что праздник Дня Победы – это «апофеоз жлобства и глупости». Сам же русофоб Венедиктов не только также является сторонником дискредитации Дня Победы, но и ставит перед собой более трудные задачи, как например, фальсификация истории России в угоду западных стран. «Весь мир признает ответственность советского правительства в развязывании войны… Участвовать в разделе – это, конечно, усилило желание Гитлера, освобождало его тыл, чтобы напасть дальше на другие страны», — заявил тогда журналист.
Так, Венедиктову принадлежит высказывание о том, что Гитлер и Сталин договорились между собой о переделе Европы, о чем, собственно, говорит эта яркая карикатура (см. Рисунок 2). Таким образом, СССР предстает в исторической действительности агрессором даже похуже, чем Германия – та ведь открыто действовала, что тут. Россия выступает на мировой арене в данном случае как источник всякого мирского несчастья.
Еще один постреленок Венедиктова – Дмитрий Быков заявил, что Гитлер является освободителем России. А Мюнхенский сговор 1938 г., по известному Ганапольскому Матвею – вообще изобретение Советского Союза. Преступления немецких военных также оправдываются сотрудниками этой радиостанции.
Таким образом, покорнейший слуга самой тоталитарной секты мира – либерализма – Венедиктов самоотверженно решает помочь западным коллегам. Они-то, наконец, присвоят себе ключевую роль в повествовании исторических событий, а Россию выставят виновником всех бед. Благо данный номер всерьез воспринимают единицы. Тем не менее, Венедиктов создал свою клоаку по производству исторических подлогов.
Сейчас под его прицелом снова оказались дети и заинтересованные взрослые – решили выпустить «первый российский исторический комикс». Как изощренно – втягивание в трясину своих измышлений, разрушение страны вплоть с ее основания – последующих поколений. Не будем дальше продолжать морализировать и выказывать гнусность такого поступка – Алексей Алексеевич знает, что делает и знает последствия, близкие его сердцу.
О КОМИКСЕ
Обратим внимание сразу на обложку данного издания. На ней изображен Цесаревич с окровавленным носом и два вымышленных персонажа – знакомьтесь, Ариадна Аристарховна и Иван Александрович Суховодов. Линию повествования, кстати, ведет дядька Суховодов, знавший и Сталина, и Ленина, и Черчилля. Окровавленный нос – акцент на личной жизни Царской Семьи. Официального извещения об опасной болезни Цесаревича, гемофилии, никогда не было.
Это – личная трагедия Царской Семьи, вместе с тем, более глобально, отражение раненого многочисленными грехами и пороками русского народа. Тем не менее – данный акцент говорит о том, что линия повествования будет преимущественно держаться на личной жизни Царской Семьи.
Собственно, об этом и заявил дилетантский автор в интервью: «Как я уже говорил, все, что касается внутренних взаимоотношений – это моя фантазия. Просто если передавать еще и отношения на уровне истории, то зачастую видно, что они довольно сухие и безэмоциональные. А эмоции и характер очень важны, поэтому я придумывал историческим персонажам собственные характеры и их взаимоотношения друг с другом. У меня цесаревич Алексей Распутина немножко побаивается, и когда узнает о его гибели, расстраивается, но не очень сильно». Ложь более эффектна, и это правда.
Как стало известно, комикс представляет собой фантазию авторов даже не на возможные события, происшедшие бы, если бы Цесаревич Алексей остался в живых. Нет, авторы рассматривают только попытку спасения. То есть Цесаревич Алексей в итоге умер. И, по сути, никакой речи об альтернативной истории данного комикса быть не может – мы имеем дело с настоящими историческими событиями в карикатурной, язвительной интерпретации автора, о которой в интервью издательству «Книжная кухня» он заявил:
«Я старался, где это возможно следовать за историей. Но мое глубокое убеждение состоит в том, что, когда речь идет о художественном произведении – художественное, в случае столкновения с историческим, должно иметь приоритет. Это художественное произведение, а не учебник истории. Это в учебнике истории все должно быть точно, а в художественном произведении все должно быть художественно, скажем так».
Тогда зачем называть роман «историческим»? Зачем давать сноски на реальные исторические лица, которые по форме своей говорят о том, что комикс создан по документальным источникам или по Википедии, как минимум? Историческая справка в конце – вы действительно уверенны, что люди, в особенности дети, читая ваш комикс, будут разбираться, где здесь правда, а где ложь?
Комикс выступает иллюстрированным источником информации. В таком случае не используйте реальных персонажей. Придумывайте им другие имена. Зачем транслировать откровенную ложь, опровержение которой можно найти в наше время с большой легкостью, даже в библиотеку не надо идти. Под видом «художественного вымысла», так вам скажу, можно приписать любой исторической личности самые страшные пороки – «ведь я так вижу», «не вдавался в личные отношения своих героев, я предполагаю, что они должны такими быть». 
Как уже было отмечено, более 70% действующих персонажей – реальные исторические лица, к повествованию о которых присовокупляется историческая справка. В конце комикса также есть сведения, указывающие на то, «как все было на самом деле». Около 3 персонажей являются вымышленными – к ним относятся нянька Царских Детей Ариадна Аристарховна, «дядька» Суховодов или человек-супергерой, выполняющий роль сразу двух матросов, охранявших некогда Цесаревича Алексея, и господин не друг, и не враг Поветроносов. Если первый и третий персонажи – образы строгой, но любящей няньки и двуличного вертихвоста, то Суховодов – настоящее воплощение супергероя. О его роли более подробно рассказано в пункте 2.4.2 «Цесаревич Алексей».
Сами создатели комикса уверяют о комиксе «Спасти цесаревича Алексея», что в рамках его повествования удалось «тактично подойти к теме, связанной с последующими событиями». Очень тактично, не правда ли?
Рисунок 4. «Обвинение Царя Николая II в кровавой тирании и ее следствие – «заслуженное» убийство».
Царь опять оказался виновником «бесчисленных кровавых преступлений». Эта отсылка к «тирании» Государя только и служит для того, чтобы оправдать дела убийц. Царь, в их глазах, был достоин убийства и даже больше того.
Авторы комикса также допускают, что Николай II и Его Семья получили справедливое возмездие – как некогда ссылались «лучшие умы России», так и теперь – в ссылке оказался последний Государь, как воплощение всего царского режима. Во всю линию комикса заметно это злорадство – что Цесаревич Алексей, что Николай II, негодуя, грозятся отправить неугодных в Сибирь.
Примечательно, что в исторической справке часто делается акцент на то, чем питалась Царская Семья и сколько денег на это тратила. Целых 94 рубля, буржуйство какое! Таким образом, в комиксе лукаво расставлены акценты – Семья должна быть выставлена в максимально невыгодном свете. Данный комикс рассчитан преимущественно на подростковую аудиторию, о чем говорит некая стереотипность сюжета. 13-летний юноша, в данном случае Цесаревич, находит своего супергероя, И.А. Суховодова.
Как говорит об этом сам автор: «Притом, что Суховодов практически супермен, но у него внутри детское сердце, поэтому они общаются, как равные. Здоровый крепкий широкоплечий мужик и мальчик, больной гемофилией, общаются на равных, им интересно друг с другом. И это, конечно, реверанс в сторону именно детской и подростковой аудитории, потому что всегда хочется, чтобы они побольше читали». Никто, таким образом, в Царской Семье не достоин был подражания.
Таким образом, сама идея комикса очень подходит и ее автору, одиозному Венедиктову, и его издательству. Фальсификация истории с целью дискредитации самодержавной власти в России, ее истории в целом. Поскольку, как уже было сказано, комикс рассчитан на наиболее нежную, восприимчивую идеологически аудиторию, то это обстоятельство позволяет сделать вывод о попытке оппортунистического воспитания русских детей, об отнятии у них какой бы то ни было возможности возвращения к своим корням.
Примечательна также и кошерная цена комикса – 999 рублей.
В следующем году, по словам авторов, также выйдут другие комиксы из этой серии - «Спасти принцев из Тауэра», и «Спасти Жанну д’Арк». Комикс «Спасти царевича Дмитрия», очевидно, будет нацелен на дискредитацию власти благоверного Царя-Великомученика Иоанна IV Васильевича, главного и потому столь ненавистного борца с ересью жидовствующих, которой, к сожалению, были заражены многие клирики того времени.
Продолжение здесь
https://shabdua.livejournal.com/7809763.html
Tags: Россия, безнаказанность, власть, деградация, жиды, кощунство, преступление
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments