Странник (shabdua) wrote,
Странник
shabdua

Categories:

Здравствуй, ад: слуги Антихриста ведут человечество к сатанизму и конечной гибели

15 октября в Риме прошла церемония открытия Адских Врат

На протяжении последних десятилетий мир, с круглыми от удивления глазами, наблюдал за многочисленными перфомансами на античные темы, организованными Ватиканом, последним из которых стало размещение скульптуры Молоха в Колизее:
Никто, наверное, не обратил на это внимание, но открытие “выставки” как-то странно совпало с началом печальных событий в городе Ухань в КНР, о которых широкая общественность впервые узнала только парой месяцев спустя и до сих пор пребывает в шоке.
15 октября 2021-го года стало очередным маркерным днем этих шоковых событий, поскольку в ряде стран, в частности в Италии, с этого дня начинают действовать жесточайшие карантинные ограничения для лиц, отказавшихся пройти процедуру лечения от COVID-19.  Меры настолько жесткие, что итальянцы уже сравнивают это все с открытием дверей в Ад.
И вот, надо же, что опять так совпало, что именно в этот день в Palazzo del Quirinale открывается еще один чудный перфоманс.
Palazzo del Quirinale, он же Квиринальский дворец – это дворец XVI века на Квиринальском холме в Риме. Раньше там обитали римские Папы и короли, сейчас это  официальная резиденция Президента Италии. Ну а поскольку Президент там фигура чисто декоративная, дел у неё немного, дворец отдали под разные крутые выставки, одна из которых открывается 15 октября 2021-го года. Выставка называется INFERNO и организаторы пишут про неё следующее:
"Мощная, амбициозная и зрелищная выставка, способная перенести посетителя в неожиданные миры благодаря силе образов и глубине идей. Это первая крупная выставка, посвященная теме Ада.  Она  расскажет о присутствии инфернальных мотивов в иконографии и размышлениях о концепции Ада, начиная от средневековья и до наших дней.

В сопровождении слова Данте посетители будут пересекать ужасающие места и душераздирающие видения Ада, какими они были представлены художниками всех эпох: от схематичных средневековых сцен до возвышенных творений эпохи Возрождения и барокко, от мучительных романтических видений до безжалостного психоанализа в интерпретации ХХ века.

Путешествие в Ад приведет нас все глубже и глубже к различным транслитерациям опыта Ада на Земле: безумию, отчуждению, войне, геноциду. Пройдя кульминацию Зла, выставка завершится воспроизведением идеи спасения, возложенной Данте на последний стих Песни: а затем мы снова вышли, чтобы увидеть звезды.

Маршрут выставки будет включать более двухсот произведений искусства, предоставленных взаймы из более чем восьмидесяти крупных музеев, государственных коллекций и престижных частных  собраний. В частности, благодаря выдающемуся займу из Апостольской библиотеки Ватикана в первые недели выставки можно будет полюбоваться, пожалуй, самым известным шедевром этой иконографии – адской пропастью Сандро Боттичелли."

Таким образом такая выставка, в такое жуткое время странная сама по себе, однако, гвоздем программы там является незаконченный "шедевр" Огюста Родена, над которым он работал 37 лет. Скульптура называется «Врата ада», которые по этому случаю привезли аж из Парижа:
Символизм мероприятия не вызывает сомнения, но какой смысл он несет можно догадываться только в общих чертах.

Понятно, что  15 октября – это какой-то важный день по строительству Ада на Земле. Так же можно предположить, что в этом процессе даты 15.10.21 – 09.01.22 (то есть время работы выставки) будут играть какую-то ключевую роль. Возможно даже, что именно 15 октября врата в Ад немного приоткроются, давая миру посмотреть туда одним глазком, после чего 9 января 2022-го года врата будут распахнуты настежь. В таком случае в ближайшие несколько месяцев мир ждет много страшных сюрпризов.
Tags: власть, гибель, сатанизм, уничтожение, человечество
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments